g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
Goods

Fence height











Price segment



The diameter of the wire






Cell Size

Scope of application










Coating variant


Length of roll
Акции и распродажи компании ЗСК
ECO section 1.48x2.5m 3mm sectional mesh fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 412,80 грн412,79 грн per unit for buying at least 30
4 5 5 0
Fencing ECO section 0.93x2.5m 3 / 4mm 3d euro fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 325,20 грн each
13 5 5 0
ECO - 2.43x2.5m 3 / 4mm ✔ 3d fence manufacturer. Sectional fence - high quality. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence section Ukraine
UAH 544,80 грн544,79 грн per unit for buying at least 30
3 5 5 0
Fencing EKO section 1.25x2.5m 3 / 4mm 3d mesh for a fence to buy. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 378,30 грн each
24 5 5 0
ECO section 1.68x2.5m 3mm intake sections ECO. Sectional fence - high quality. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence section Ukraine
UAH 529,20 грн each
6 5 5 0
Classic 4mm Section 4mm 0.93x2.5m Euroset for fence price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 510,00 грн each
1 5 5 0
Fence 4mm Standard 4mm 2x2.5m sectional fence 3d Fence nets - high quality welded fence section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 760,50 грн760,49 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Buy standard 4mm section 1.25x2.5m Fence nets - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 539,10 грн each
1 4 5 0
Fencing 4mm section 0.63x2.5m fence 3d production Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 380,40 грн each
1 3 5 0
Mesh 4mm Section Standard 4mm 1.7x2.5m fencing for a playground buy. Fence grids - high quality welded fencing section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the ZSK warehouse p
UAH 719,10 грн each
1 4 5 0
Fencing mesh for sports grounds. Mesh fence - high quality technical sports. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. PROM series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 1 190,70 грн each
1 5 5 0
Fence 4mm Sections Standard 4mm 1.5x2.5m 3D mesh fence. Fence netting - high quality welded fencing section. Buy a mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer of Ukraine
UAH 584,10 грн584,09 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Fence 4mm Classic 4mm 2.03x2.5m fence mesh with polymer coating. Fence mesh manufacturer Ukraine, high quality 3D technology fence of the Classic series with polymer and PVC coating, - buy a mesh fence in the ZSK warehouse
UAH 990,00 грн each
1 5 5 0
Section 2D Fencing 4 / 5mm 1.63x2.5m fence welded panels. Mesh fence - high quality technical sports. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. PROM series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 1 101,00 грн per unit for buying at least 20
2 4.7 5 0
Fence 1.5m Section 4mm 1.48x2.5m mesh fence 3d. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 770,00 грн each
1 5 5 0
Mesh fence Section 1.43x2.5m 4 / 5mm fence 2d price. A fence made of a mesh - high quality techna sport buy a mesh for a fence of the PROM series with a polymer coating - fence nets in a warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 997,80 грн per unit for buying at least 20
1 4.74 5 0
ECO section 2.43x2.5m 3 / 4mm 3d fence manufacturer. Sectional fence - high quality. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence section Ukraine
UAH 795,00 грн each
2 5 5 0
Playground fencing. A fence made of a mesh - high quality techna sport buy a mesh for a fence of the PROM series with a polymer coating - fence nets in a warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 688,20 грн each
12 4.4 5 0
Section 4mm Standard 4mm 2.4x2.5m welded galvanized mesh for the fence. Fence netting - high quality welded fencing section. Buy a mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the ZSK warehouse produce
UAH 999,00 грн each
1 3.7 5 0
PROM 4 / 5mm Section 4 / 5mm 2.43x2.5m fence mesh price Kharkiv. Mesh fence - high quality technical sports. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. PROM series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 1 671,90 грн per unit for buying at least 20
1 4.7 5 0
Fencing 4mm Section Classic 4mm 2.43x2.5m mesh fence 3d. Fence mesh manufacturer Ukraine, high quality 3D technology fence of the Classic series with polymer and PVC coating, - buy a mesh fence in the ZSK warehouse
UAH 1 194,00 грн each
1 5 5 0
Fence Classic 1.7m Sections 4mm 1.68x2.5m mesh welded with a polymer coating price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 712,20 грн712,19 грн per unit for buying at least 30
1 5 5 0
For flower beds 1m section 1.05x2.5m 4mm fence made of mesh 3d Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 445,20 грн each
1 4 5 0
For flower beds 1m Classic 5mm 0.93x2.5m fences made of pvc mesh price. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 705,30 грн each
1 5 5 0
Fencing 5mm Section Classic 5mm 2.43x2.5m polymeric coated fences. Sectional fences - high quality technology. Fence 3D from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymer coating - fence mesh price Ukraine
UAH 1 715,40 грн each
1 5 5 0
Classic 5mm Sectional fence 5mm 1.68x2.5m mesh fences with pvc coating price. Sectional fences - high quality technology. Fence 3D from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymer coating - fence mesh price Ukraine
UAH 1 207,80 грн each
1 5 5 0
Sports ground fencing. Mesh fences - high quality technical sport prom. Fencing sections from the manufacturer at the ZSK warehouse. Welded mesh with polymer coating - fence mesh price Ukraine
UAH 981,30 грн each
14 5 5 0
Metal mesh for fencing sports grounds. Mesh fences - high quality technical sport prom. Fence section from the manufacturer at the ZSK warehouse. Welded mesh with a polymer covering - a mesh for a fence to buy Ukraine
UAH 1 716,30 грн each
24 5 5 0
Fences 5mm Sections Classic 5mm 2.03x2.5m polymeric coated mesh fences. Sectional fences - high quality technology. Fence 3D from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymer coating - fence mesh price Ukraine
UAH 1 381,50 грн each
1 5 5 0
Fencing Classic 5mm Section 5mm 1.48x2.5m picket fence price. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 1 084,80 грн each
1 5 5 0
Results 1 - 30 of 41
Fence section
75 5 5 0
акция покупай дешевле ПРОМО-КОД: ZSK-SALE-PRED-2021
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

Optional color

ral directory Standard color of products is green (RAL6005). A set is made on order in any color according to the RAL line.

Most Popular:

gray, brown, graphite, blue, yellow, red, etc ..

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

Сопутствующие категории:

Секционный забор

Забор 3Д

Забор 2Д

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Вы смотрели:

Fencing 4mm section 0.63x2.5m fence 3d production Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 380,40 грн each
1 3 5 0
Fencing ECO section 0.93x2.5m 3 / 4mm 3d euro fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 325,20 грн each
13 5 5 0
mesh fence. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 452,40 грн each
1 5 5 0
Classic 4mm Section 4mm 0.93x2.5m Euroset for fence price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 510,00 грн each
1 5 5 0
For flower beds 1m Classic 5mm 0.93x2.5m fences made of pvc mesh price. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 705,30 грн each
1 5 5 0
Playground fencing. A fence made of a mesh - high quality techna sport buy a mesh for a fence of the PROM series with a polymer coating - fence nets in a warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 688,20 грн each
12 4.4 5 0

Fence section

Fence Sections ZSK office

The history of the origin of fences and barriers dates back to ancient times, when a person was faced with the urgent need to protect himself, his loved ones, property and livestock from the encroachment of hostile others, as well as wild animals.

Fences were originally stakes or logs dug vertically into the ground with horizontally fixed poles. Thus, a solid fence was obtained. The fencing of the territories of residence had a huge role. It made it possible to be in a protected area from enemies and robbers. A well-made fence made it possible to take cover and sit out the attack of enemies. A strong fence and a gate turned such a simple structure into an impregnable fortress.

Fences and barriers are widely used in all areas of human activity. Farmsteads, houses, farmsteads, grazing areas, field lands were surrounded by a fence.

The richer and more prosperous the owner was, the better and more solid he fenced his territory. The materials and craftsmanship of fences and fences have been constantly improved and improved.

In the 18-19th century, a trend began to change the appearance of fences and fences. Instead of solid, deaf fences, metal sectional fences appear. Such fences were made forged and looked pretentious. They were ideal for fencing palaces and parks. Having a wonderful aesthetic appearance, they were not only fences of territories, but were already in fact works of art.


Fence made of welded sections

In the urban landscape, fences play not only a protective, but also an aesthetic role. The requirements for modern fences are, first of all, correct design solutions, practicality, good appearance and compliance with the architectural ensemble of a modern city. City fences must be durable, easy to maintain and repair. Considering the above, at the moment - metal sectional fences and barriers are exactly those structures that fully meet the requirements of modern life.

Lattice metal fences are an excellent and reliable option for solving the problem of safety and aesthetics.


The advantages of such fences and barriers are :

- Fence sections are made on special equipment from materials that exclude the destruction of structures due to climatic conditions and corrosion;

- They do not require special maintenance or care, and in case of mechanical damage to one of the sections, they can be promptly replaced or repaired;

- It is difficult to stick advertisements or advertisements on sectional fences, since the grating and round and narrow posts do not allow the adders to spoil the appearance of the fence;

- Installation and assembly of a sectional fence does not require welding and special equipment. The fence arrives at the facility in a complete set and does not require additional materials and tools during installation.

- Metal fences, in contrast to solid fences, allow sunlight to freely penetrate, and therefore they can be installed in flower beds and front gardens. Such a fence perfectly complements the architecture, does not create an atmosphere of bulkiness and closeness.


3D fence sections

The development and improvement of the production of fences has led to the creation of not only a flat sectional mesh, but also the so-called 3D (convex structure).

This innovation became possible thanks to the invention of Austrian technologists, who were able to produce a fence mesh from steel wire. This wire is fixed by welding. Metal rods are stacked on the table. After laying, the longitudinal rods are welded to the transverse ones. Thus, the entire future section is boiled. After that, the section is transferred to the V-shaped former, where the stiffeners are hydraulically formed. After that, the finished form is sent for galvanizing and painting.

Depending on the equipment, painting can be polymer, powder or nanoceramic. Pillars for sectional fencing are made from a finished metal pipe with a round or rectangular section. 3D fences are widely used due to their good protective qualities and ease of installation.

Sectional fences are used for fencing large enterprises, security facilities, sports facilities, summer cottages, schools, parks.

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Товары

Высота ограждения










Ценовой сегмент



Диаметр






Размер ячейки

Сфера применения










Вариант покрытия


Длина рулона
партнеры компании ЗСК БУД
ЭКО секция 1,48х2,5м 3мм забор сетчатый секционный. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 402,00 грн /шт
4 5 5 0
Ограждение ЭКО секция 0,93х2,5м 3/4мм еврозабор 3д. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 306,00 грн /шт
13 5 5 0
ЭКО - 2,43х2,5м 3/4мм ✔ 3д забор производитель. Секционный забор - высокое качество. 3Д забор от производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секция на забор Украина
UAH 540,00 грн /шт
3 5 5 0
Ограждение ЭКО секция 1,25х2,5м 3/4мм 3d сетка для забора купить. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 396,00 грн /шт
24 5 5 0
ЭКО секция 1,68х2,5м 3мм заборные секции ЭКО. Секционный забор - высокое качество. 3Д забор от производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секция на забор Украина
UAH 444,00 грн /шт
6 5 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 474,00 грн /шт
1 5 5 0
Стандарт 4мм секция 1,25х2,5м забор из сетки гиттер купить. Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 498,00 грн /шт
1 4 5 0
Ограждение 4мм Стандарт 4мм 2х2,5м секционный забор 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 720,00 грн /шт
1 4 5 0
Ограждение 4мм секция 0,63х2,5м забор 3d производство Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 315,90 грн /шт
1 3 5 0
Сетка для ограждения спортивных площадок . Забор из сетки - высокое качество техна спорт. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия ПРОМ с полимерным покрытием – секции забора Украина
UAH 1 089,30 грн /шт
1 5 5 0
Забор 4мм Секции Стандарт 4мм 1,5х2,5м ограждение 3д сетка. Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украи
UAH 564,00 грн /шт
1 4 5 0
Забор 4мм Классик 4мм 2,03х2,5м сетка заборная с полимерным покрытием. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна 3Д забор серии Классик с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор из сетки на складе ЗСК
UAH 930,00 грн /шт
1 5 5 0
Сетка 4мм Секция Стандарт 4мм 1,7х2,5м ограждение для детской площадки купить.Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК п
UAH 606,00 грн /шт
1 4 5 0
Секция 2D Ограждение 4/5мм 1,63х2,5м забор сварные панели. Забор из сетки - высокое качество техна спорт. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия ПРОМ с полимерным покрытием – секции забора Украина
UAH 1 009,20 грн от 20 шт
2 4.7 5 0
Ограждение из сетки Секция 1,43х2,5м 4/5мм забор 2д цена . Забор из сетки - высокое качество техна спорт купить сетку на забор серии ПРОМ с полимерным покрытием – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 914,70 грн от 20 шт
1 4.74 5 0
Забор 1,5м Секция 4мм 1,48х2,5м сетчатое ограждение 3d. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 750,00 грн /шт
1 5 5 0
ЭКО секция 2,43х2,5м 3/4мм 3д забор производитель. Секционный забор - высокое качество. 3Д забор от производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секция на забор Украина
UAH 642,00 грн /шт
2 5 5 0
Ограждение спортивной площадки . Забор из сетки - высокое качество техна спорт купить сетку на забор серии ПРОМ с полимерным покрытием – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 660,90 грн /шт
12 4.4 5 0
Секция 4мм Стандарт 4мм 2,4х2,5м сварная оцинкованная сетка на забор. Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производи
UAH 864,00 грн /шт
1 3.7 5 0
Забор Классик 1,7м Секции 4мм 1,68х2,5м сетка сварная с полимерным покрытием цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 834,00 грн /шт
1 5 5 0
Ограждение 4мм Секция Классик 4мм 2,43х2,5м сетка заборная 3д. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна 3Д забор серии Классик с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор из сетки на складе ЗСК
UAH 1 152,00 грн /шт
1 5 5 0
ПРОМ 4/5мм Секция 4/5мм 2,43х2,5м сетка для забора цена Харьков. Забор из сетки - высокое качество техна спорт. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия ПРОМ с полимерным покрытием – секции забора Украина
UAH 1 532,70 грн от 20 шт
1 4.7 5 0
Для клумб 1м секция 1,05х2,5м 4мм забор из сетки 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 360,00 грн /шт
1 4 5 0
Для клумб 1м Классик 5мм 0,93х2,5м заборы из сетки с пвх покрытием цена. Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 599,70 грн /шт
1 5 5 0
Ограждение 5мм Секция Классик 5мм 2,43х2,5м заборы с полимерным покрытием. Секционные заборы - высокое качество техна. Забор 3Д от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора цена Украина
UAH 1 543,20 грн /шт
1 5 5 0
Классик 5мм Секциионный забор 5мм 1,68х2,5м заборы из сетки с пвх покрытием цена. Секционные заборы - высокое качество техна. Забор 3Д от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора цена Украина
UAH 998,70 грн /шт
1 5 5 0
Ограждение спорт площадки. Заборы из сетки - высокое качество техна спорт пром. Секции ограждения от производителя на складе ЗСК. Сварная сетка с полимерным покрытием – сетка для забора цена Украина
UAH 898,20 грн /шт
14 5 5 0
Сетка металлическая для ограждения спортивных площадок. Заборы из сетки - высокое качество техна спорт пром. Секция забора от производителя на складе ЗСК. Сварная сетка с полимерным покрытием – сетка для забора купить Украина
UAH 1 528,80 грн /шт
24 5 5 0
забор из сварной сетки пром. Заборы из сетки - высокое качество техна спорт пром. Секции ограждения от производителя на складе ЗСК. Сварная сетка с полимерным покрытием – сетка для забора цена Украина
UAH 1 302,60 грн от 20 шт
1 5 5 0
Ограждение Классик 5мм Секция 5мм 1,48х2,5м забор гиттер цена. Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 907,00 грн /шт
1 5 5 0
Показано 1 - 30 из 34
Секции для забора
75 5 5 0
Продукция доступна к отгрузке на складах:

Доставка товаров Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Винница, Запорожье, Львов, Херсон, Полтава, Чернигов, Житомир, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк

Украина UAH
Доставка транспортом компании:

UAH 14 грн/км

Барышевка, Безрадичи, Белая Церковь, Белогородка, Богдановка, Борисполь, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Велика Димерка, Вита-Почтовая, Вишенки, Вишневое, Вышгород, Гатное, Гнедин, Гоголев, Гора, Гребенки, Дитятки, Дмитровичи, Дымер, Зазимье, Ивановичи, Ирпень, Княжичи, Козин, Коростень, Красиловка, Кременище, Круглик, Крюковщина, Лесники, Летки, Леточки, Лютеж, Макаров, Малая Александровка, Мархалевка, Мостище, Музычи, Нежин, Новые Петровцы, Обухов, Осещина, Петровское, Погребы, Прилуки, Процев, Пуховка, Рожевка, Рожны, Русанов, Старые Петровцы, Стоянка, Сухолучье, Счастливое, Тарасовка, Таценки, Требухов, Украинка, Фастов, Хотов, Хотяновка, Чабаны, Чайки, Шпитьки, Юровка, Ясногородка
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

Цвет на выбор

каталог ral Стандартный цвет изделий зеленый (RAL6005). Под заказ изготавливается комплект в любом цвете согласно линейки RAL.

Наиболее популярные:

серый, коричневый, графитовый, синий, желтый, красный и т.д..

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

Сопутствующие категории:

Секционный забор

Забор 3Д

Забор 2Д

Вы смотрели:

Ограждение 4мм секция 0,63х2,5м забор 3d производство Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 315,90 грн /шт
1 3 5 0
Ограждение ЭКО секция 0,93х2,5м 3/4мм еврозабор 3д. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 306,00 грн /шт
13 5 5 0
забор из сетки . Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 390,90 грн /шт
1 5 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 474,00 грн /шт
1 5 5 0
Для клумб 1м Классик 5мм 0,93х2,5м заборы из сетки с пвх покрытием цена. Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 599,70 грн /шт
1 5 5 0
Ограждение спортивной площадки . Забор из сетки - высокое качество техна спорт купить сетку на забор серии ПРОМ с полимерным покрытием – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 660,90 грн /шт
12 4.4 5 0

Секция забора

Секции забора Офис компании ЗСК
Просмотреть галерею изображений на:
https://zsk.kiev.ua/category/221-sekciiogragdenia#sigProIdd8a94a1ba3

История происхождения заборов и ограждений берет свое начало с Древних времен, когда перед человеком остро встала необходимость защиты себя, своих близких, имущества и скота от посягательства враждебно настроенных окружающих, а также диких животных.

Заборы изначально представляли из себя, вертикально вкопанные в землю колья или бревна с горизонтально закрепленными жердями. Таким образом, получалась сплошная ограда. Ограждение территорий проживания- имело огромную роль. Оно давало возможность находиться на защищенной территории от врагов и разбойников. Хорошо сделанный забор давал возможность укрыться и пересидеть нападение неприятелей. Крепкий забор и ворота превращали такое нехитрое сооружение в неприступную крепость.

Заборы и ограждения получают широкое применения во всех сферах деятельности человека. Забором обносились усадьбы, дома, скотный двор, места выпаса животных, полевые угодья.

Чем богаче и зажиточней был хозяин, тем качественнее и солидней он ограждал свою территорию. Материалы и мастерство изготовления заборов и ограждений постоянно совершенствовалось и улучшалось.

В 18-19 веке начинается тенденция изменения внешнего вида заборов и ограждений. Вместо сплошных, глухих заборов появляются металлические секционные заборы. Такие заборы делались кованными и имели вычурный вид. Они идеально подходили для ограждения дворцов и парков. Имея прекрасный эстетический вид они являлись не только ограждениями территорий, но были уже по сути произведениями искусства.


Забор из сварных секций

В условиях городского ландшафта ограждения выполняют не только защитную, но и эстетическую роль. Требования к современным ограждениям - это прежде всего правильные конструкционные решения, практичность, хороший внешний вид и соответствие архитектурному ансамблю современного города. Городские ограждения должны быть долговечны, удобны в уходе и ремонте. Учитывая вышесказанное на сегодняшний момент - металлические секционные заборы и ограждения это именно те конструкции, которые полностью соответствуют требованиям современной жизни.

Решетчатые металлические заборы прекрасный и надежный вариант для решения проблемы безопасности и эстетики.


Преимуществами таких заборов и ограждений являются:

- Секции забора изготавливаются на специальном оборудовании из материалов, которые исключают разрушение конструкций из за климатических условий и коррозии;

- Не требуют специального обслуживания или ухода, а в случае механического повреждения одной из секций могут быть оперативно заменены или отремонтированы;

- На секционных ограждениях трудно приклеить рекламу или объявления, в силу того что решетка и круглые и узкие столбы не дают возможности расклейщикам испортить внешний вид ограждения;

- Установка и монтаж секционного забора не требует сварки и специального оборудования. Ограждение поступает на объект в полной комплектации и не требует при монтаже дополнительных материалов и инструментов.

- Металлические ограждения в отличии от глухих заборов позволяют свободно проникать солнечному свету, и потому их можно устанавливать в цветниках и палисадниках. Такой забор отлично дополняет архитектуру, не создает атмосферу громоздкости и закрытости.


3Д секции для забора

Развитие и совершенствование производства ограждений привело к созданию не только плоской секционной сетки, но и так называемой 3D (выпуклой конструкции).

Такое новшество стало возможным благодаря изобретению австрийских технологов, которые смогли изготовить заборную сетку из стальной проволоки. Данную проволоку крепят сварочным методом. Металлические прутья укладываются на столе. После укладки продольные прутья свариваются с поперечными. Таким образом проваривается вся будущая секция. После этого секция переносится на V-образный формировщик, где гидравлическим способом формируются ребра жесткости. После этого готовая форма отправляется на оцинковку и покраску.

В зависимости от оборудования покраска может быть полимерной, порошковой или нанокерамической. Столбы для секционного ограждения производят из готовой металлической трубы с круглым или прямоугольным сечением. Ограждения 3D получили широкое распространение благодаря хорошим защитным качествам и простоте монтажа.

Секционные заборы используются для огражденияа крупных предприятий, режимных объектов, спортивных сооружений, дач, школ, парков.