g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
Goods








Fence height













Price segment



Availability
The diameter of the wire










Cell Size





Scope of application










Coating variant



Length of roll


Применение
Цвет
Конструкция
Акции и распродажи компании ЗСК
ECO section 1.48x2.5m 3mm sectional mesh fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 394,00 грн369,00 грн per unit for buying at least 30
4 5 5 0
Fencing ECO section 0.93x2.5m 3 / 4mm 3d euro fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 306,00 грн each
13 5 5 0
ECO - 2.43x2.5m 3 / 4mm ✔ 3d fence manufacturer. Sectional fence - high quality. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence section Ukraine
UAH 525,90 грн489,00 грн per unit for buying at least 30
3 5 5 0
Fencing EKO section 1.25x2.5m 3 / 4mm 3d mesh for a fence to buy. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 372,00 грн each
24 5 5 0
ECO section 1.68x2.5m 3mm intake sections ECO. Sectional fence - high quality. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence section Ukraine
UAH 540,00 грн each
6 5 5 0
Welded PVC roll 1.5x10m 50x100mm buy mesh 1.5 m for a fence made in Ukraine
UAH 950,40 грн each
18 5 5 0
Classic 4mm Section 4mm 0.93x2.5m Euroset for fence price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 510,00 грн each
1 5 5 0
light welded green mesh gate
UAH 2 886,00 грн each
14 4.85714 5 0
Fence 4mm Standard 4mm 2x2.5m sectional fence 3d Fence nets - high quality welded fence section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 690,00 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Buy standard 4mm section 1.25x2.5m Fence nets - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 529,20 грн each
1 4 5 0
Fencing 4mm section 0.63x2.5m fence 3d production Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 333,60 грн per unit for buying at least 20
1 3 5 0
Fencing mesh for sports grounds. Mesh fence - high quality technical sports. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. PROM series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 1 190,70 грн each
1 5 5 0
Fence 4mm Sections Standard 4mm 1.5x2.5m 3D mesh fence. Fence netting - high quality welded fencing section. Buy a mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer of Ukraine
UAH 515,00 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Mesh 4mm Section Standard 4mm 1.7x2.5m fencing for a playground buy. Fence grids - high quality welded fencing section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the ZSK warehouse p
UAH 699,00 грн each
1 4 5 0
Fence 4mm Classic 4mm 2.03x2.5m fence mesh with polymer coating. Fence mesh manufacturer Ukraine, high quality 3D technology fence of the Classic series with polymer and PVC coating, - buy a mesh fence in the ZSK warehouse
UAH 930,00 грн each
1 5 5 0
Fence 1.5m Section 4mm 1.48x2.5m mesh fence 3d. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 732,00 грн each
1 5 5 0
fence net price Kiev
UAH 2 376,00 грн each
2 5 5 0
ECO section 2.43x2.5m 3 / 4mm 3d fence manufacturer. Sectional fence - high quality. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence section Ukraine
UAH 642,00 грн each
2 5 5 0
wicket door classic 1m high locinox accessories buy kiev
UAH 5 392,20 грн each
1 5 5 0
Playground fencing. A fence made of a mesh - high quality techna sport buy a mesh for a fence of the PROM series with a polymer coating - fence nets in a warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 688,20 грн each
12 4.4 5 0
Welded PVC roll 2.0x10m 50x100mm pvc mesh fence made in Ukraine
UAH 1 161,60 грн each
2 5 5 0
Section 4mm Standard 4mm 2.4x2.5m welded galvanized mesh for the fence. Fence netting - high quality welded fencing section. Buy a mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the ZSK warehouse produce
UAH 999,00 грн each
1 3.7 5 0
Fence Classic 1.7m Sections 4mm 1.68x2.5m mesh welded with a polymer coating price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 834,00 грн each
1 5 5 0
Fencing 4mm Section Classic 4mm 2.43x2.5m mesh fence 3d. Fence mesh manufacturer Ukraine, high quality 3D technology fence of the Classic series with polymer and PVC coating, - buy a mesh fence in the ZSK warehouse
UAH 1 152,00 грн each
1 5 5 0
Wicket Classic lx
UAH 8 170,20 грн each
4 4.25 5 0
gate Classic
UAH 10 539,90 грн each
1 4 5 0
ECO post for mesh fence
UAH 216,60 грн each
1 5 5 0
For flower beds 1m section 1.05x2.5m 4mm fence made of mesh 3d Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 360,00 грн each
1 4 5 0
Results 1 - 30 of 121
Fences from a grid
56 5 5 0
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

Вы смотрели:

L-shaped for Egoza
UAH 129,00 грн each
1 5 5 0
bracket for spiral safety barrier v-shaped with polymer coating
UAH 258,00 грн each
1 5 5 0
Spiral 600 5 staples Egoza barbed wire Stretching up to 10m, 50 turns, 3.5mm spiral akl production Ukraine. ZSK warehouse in Kiev
UAH 1 152,00 грн each
12 5 5 0
Fencing 4mm section 0.63x2.5m fence 3d production Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 333,60 грн per unit for buying at least 20
1 3 5 0
Fencing ECO section 0.93x2.5m 3 / 4mm 3d euro fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 306,00 грн each
13 5 5 0
mesh fence. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 444,30 грн each
1 5 5 0

Mesh Fence

Mesh Fences mesh fence

ZSK products are manufactured in a factory equipped with an automated production line, its own laboratory and a quality control department. Human intervention in the production process is minimized, which avoids errors and inaccuracies. The production uses modern technologies and materials, and the products from the plant are supplied to the markets of the CIS countries and the European Union. Clients and partners of the company note the strength and durability of our products. We have a wide range of standardized products in our arsenal, which allows us to satisfy most of our customers' needs.


Our team of designers and managers will help you decide on the choice of a fencing kit that will fully meet your requirements, and our installers will install the fencing efficiently and on time. With years of experience in the production and installation of fencing systems, ZSK offers high quality fencing to protect your property at the best prices! We are an expert in our field and can advise you on the type of fence you need.
ECO Series is an ideal choice for places with a low to medium level of security requirements, such places, as a rule, are not subject to vandalism, but there is a need for clear visibility (transparency) to observe the surroundings (for example, country cottage area). The ECO series is the most optimal offer, ideally suited for the majority of summer cottages and private houses.
The Classic Series is a suitable series for places with medium to high security requirements. The sections and posts in this series are made of thicker metal and are more durable. This product line has many additional elements that make it possible to use it not only for public places, but also for sensitive facilities, as well as mount a fence on any type of surface.
The Prom Series is the ideal choice for places with increased shock loads and places prone to vandalism (eg sports grounds, kennels for large dogs, etc.). The sections of this series have a special structure, due to which the structure gains increased strength. This series is also popular among designers and due to its aesthetics is often used for fencing private houses. Wickets and gates of this series have the most durable fittings, moreover, they open 180 °.


Buy fencing mesh

How to choose?


Several manufacturers of welded mesh fences are represented in Ukraine. Some of them are large industrial plants, the other part is production workshops, and the third is small enterprises of the regional format. Factories and some production workshops provide good quality welding and, valuing their names, do not save on coating materials - "PVC" and "PPL". It is these factors that ensure the long-term service of the product. The strength of the product depends on the quality of welding, and its durability and aesthetic appearance depend on the coating.

With an unsuccessful choice, the product may lose its original appearance after a couple of years, and after 5 years it will even rust.

We do not recommend paying attention to the cheapest products on the market, since most often the most affordable price is achieved by saving on quality.


PVC Coated Mesh Fences

Which is better - PPL or PVC?


PPL is a polymer coating with high protective and decorative properties. The method of applying such a coating has been known since 1950. and is called "powder painting" ( Wikipedia ).

Benefits of PPL:

- high protective properties;

- material cost.

Disadvantages of PPL:

- insufficient elasticity (do not cover roll fences).


PVC - polyvinyl chloride (polymer plastic). Possesses high protective properties and plasticity ( Wikipedia ).

PVC advantages:

- increased elasticity (you can cover roll fences).

Disadvantages of PVC:

- low level of frost resistance;

- material cost;

- the complexity of the application technology.

PVC coating is not able to improve the final properties of the product. Ukta and is practically not used in the production of sectional fences. Some manufacturers often use the abbreviation "PVC" when labeling their products, but the coating is applied to the product using powder coating technology.


How can you buy a mesh?


If the product is not available in the warehouse, it is made to order within 14-25 cd. depending on the workload of production.
Contact for detailed advice!

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Товары








Высота ограждения













Ценовой сегмент



Наличие
Диаметр










Размер ячейки





Сфера применения










Вариант покрытия



Длина рулона


Применение
Цвет
Конструкция
партнеры компании ЗСК БУД
Акции и распродажи компании ЗСК
ЭКО секция 1,48х2,5м 3мм забор сетчатый секционный. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 412,80 грн412,79 грн от 30 шт
4 5 5 0
Ограждение ЭКО секция 0,93х2,5м 3/4мм еврозабор 3д. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 325,20 грн /шт
13 5 5 0
ЭКО - 2,43х2,5м 3/4мм ✔ 3д забор производитель. Секционный забор - высокое качество. 3Д забор от производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секция на забор Украина
UAH 544,80 грн544,79 грн от 30 шт
3 5 5 0
Ограждение ЭКО секция 1,25х2,5м 3/4мм 3d сетка для забора купить. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 378,30 грн /шт
24 5 5 0
ЭКО секция 1,68х2,5м 3мм заборные секции ЭКО. Секционный забор - высокое качество. 3Д забор от производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секция на забор Украина
UAH 529,20 грн /шт
6 5 5 0
Сварная ПВХ рулон 1,5х10м 50х100мм купить сетку 1.5 м для забора производство Украина
UAH 984,00 грн /шт
18 5 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 510,00 грн /шт
1 5 5 0
калитка из сварной зеленой сетки лайт
UAH 3 072,00 грн /шт
14 4.85714 5 0
Ограждение 4мм Стандарт 4мм 2х2,5м секционный забор 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 760,50 грн760,49 грн от 30 шт
1 4 5 0
Стандарт 4мм секция 1,25х2,5м забор из сетки гиттер купить. Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 539,10 грн /шт
1 4 5 0
Ограждение 4мм секция 0,63х2,5м забор 3d производство Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 380,40 грн /шт
1 3 5 0
Сетка для ограждения спортивных площадок . Забор из сетки - высокое качество техна спорт. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия ПРОМ с полимерным покрытием – секции забора Украина
UAH 1 190,70 грн /шт
1 5 5 0
Сетка 4мм Секция Стандарт 4мм 1,7х2,5м ограждение для детской площадки купить.Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК
UAH 719,10 грн /шт
1 4 5 0
Забор 4мм Секции Стандарт 4мм 1,5х2,5м ограждение 3д сетка. Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украи
UAH 584,10 грн584,09 грн от 30 шт
1 4 5 0
Забор 4мм Классик 4мм 2,03х2,5м сетка заборная с полимерным покрытием. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна 3Д забор серии Классик с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор из сетки на складе ЗСК
UAH 990,00 грн /шт
1 5 5 0
Забор 1,5м Секция 4мм 1,48х2,5м сетчатое ограждение 3d. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 770,00 грн /шт
1 5 5 0
сетка для забора цена киев
UAH 2 460,00 грн /шт
2 5 5 0
ЭКО секция 2,43х2,5м 3/4мм 3д забор производитель. Секционный забор - высокое качество. 3Д забор от производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секция на забор Украина
UAH 795,00 грн /шт
2 5 5 0
калитка классик высотой 1м фурнитура locinox купить киев
UAH 6 051,60 грн /шт
1 5 5 0
Ограждение спортивной площадки . Забор из сетки - высокое качество техна спорт купить сетку на забор серии ПРОМ с полимерным покрытием – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 688,20 грн /шт
12 4.4 5 0
Сварная ПВХ рулон 2,0х10м 50х100мм сетка пвх забор производство Украина
UAH 1 200,00 грн /шт
2 5 5 0
Секция 4мм Стандарт 4мм 2,4х2,5м сварная оцинкованная сетка на забор. Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производи
UAH 999,00 грн /шт
1 3.7 5 0
Калитка для дома
UAH 5 395,20 грн /шт
1 3 5 0
Забор Классик 1,7м Секции 4мм 1,68х2,5м сетка сварная с полимерным покрытием цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 712,20 грн712,19 грн от 30 шт
1 5 5 0
Ограждение 4мм Секция Классик 4мм 2,43х2,5м сетка заборная 3д. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна 3Д забор серии Классик с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор из сетки на складе ЗСК
UAH 1 194,00 грн /шт
1 5 5 0
Калитка Классик lx
UAH 8 170,20 грн /шт
4 4.25 5 0
Столб ЭКО для сетки забора
UAH 263,10 грн /шт
1 5 5 0
ворота Классик
UAH 12 066,60 грн /шт
1 4 5 0
Для клумб 1м секция 1,05х2,5м 4мм забор из сетки 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 445,20 грн /шт
1 4 5 0
зеленая сетка для забора
UAH 3 000,00 грн /шт
2 5 5 0
Показано 1 - 30 из 121
Забор из сетки
56 5 5 0
Продукция доступна к отгрузке на складах:

Доставка товаров Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Винница, Запорожье, Львов, Херсон, Полтава, Чернигов, Житомир, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк

Украина UAH
Доставка транспортом компании:

UAH 14 грн/км

Барышевка, Безрадичи, Белая Церковь, Белогородка, Богдановка, Борисполь, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Велика Димерка, Вита-Почтовая, Вишенки, Вишневое, Вышгород, Гатное, Гнедин, Гоголев, Гора, Гребенки, Дитятки, Дмитровичи, Дымер, Зазимье, Ивановичи, Ирпень, Княжичи, Козин, Коростень, Красиловка, Кременище, Круглик, Крюковщина, Лесники, Летки, Леточки, Лютеж, Макаров, Малая Александровка, Мархалевка, Мостище, Музычи, Нежин, Новые Петровцы, Обухов, Осещина, Петровское, Погребы, Прилуки, Процев, Пуховка, Рожевка, Рожны, Русанов, Старые Петровцы, Стоянка, Сухолучье, Счастливое, Тарасовка, Таценки, Требухов, Украинка, Фастов, Хотов, Хотяновка, Чабаны, Чайки, Шпитьки, Юровка, Ясногородка
акция покупай дешевле ПРОМО-КОД: ZSK-SALE-PRED-2021
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Вы смотрели:

Г-образник для Егозы
UAH 120,30 грн /шт
1 5 5 0
кронштейн для спирального барьера безопасности v образный с полимерным покрытием
UAH 240,30 грн /шт
1 5 5 0
Спираль 600 5 скоб колючая проволока Егоза Растяжка до 10м, 50 витков, 3,5мм спираль акл производство Украина. Склад ЗСК в Киеве
UAH 840,00 грн839,99 грн от 50 шт
12 5 5 0
Ограждение 4мм секция 0,63х2,5м забор 3d производство Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 380,40 грн /шт
1 3 5 0
Ограждение ЭКО секция 0,93х2,5м 3/4мм еврозабор 3д. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 325,20 грн /шт
13 5 5 0
забор из сетки . Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 452,40 грн /шт
1 5 5 0

Забор из сетки

Заборs из сетки забор из сетки

Продукция компании ЗСК производится на заводе, оснащенном автоматизированной линией производства, собственной лабораторией и отделом контроля качества. Человеческое вмешательство в процесс производства минимизирован, что позволяет избегать ошибок и неточностей. В производстве используются современные технологии и материалы, а продукция с завода поставляется на рынки стран СНГ и Евросоюза. Клиенты и партнеры компании отмечают прочность и долговечность наших изделий. В своем арсенале мы имеем широкий ассортимент стандартизированных изделий, что позволяет удовлетворить большинство потребностей наших клиентов.


Наша команда проектировщиков и менеджеров поможет определиться с выбором комплекта ограждения, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям, а наши монтажники произведут установку ограждения качественно и в срок. Благодаря многолетнему опыту в области производства и монтажа систем ограждения, ЗСК предлагает высококачественное ограждение для защиты вашего имущества по лучшим ценам! Мы являемся экспертом в своей области и можем посоветовать Вам ограждение нужного типа.
Серия «ЭКО» - идеальный выбор для мест с низким и средним уровнем требования к безопасности, такие места, как правило, не подвержены вандализму, но есть необходимость четкой видимости (прозрачности) для наблюдения за окрестностями (например, дачный участок). Серия «ЭКО» – это наиболее оптимальное предложение, идеально подходящее для большинства дачных кооперативов и частных домов.
Серия «Классик» - подходящая серия для мест со средним и высоким уровнем требования к безопасности. Секции и столбы данной серии изготавливаются из более толстого металла и являются более прочными. Данная линейка продукции имеет множество дополнительных элементов, которые позволяют использовать её не только для общественных мест, но и для режимных объектов, а также монтировать ограждение на любой тип поверхности.
Серия «Пром» - идеальный выбор для мест с увеличенными ударными нагрузками и мест, подверженных вандализму (например, спортплощадки, вольеры для крупных собак и т.д.). Секции данной серии имеют специальную структуру, благодаря чему конструкция обретает повышенную прочность. Данная серия также популярна среди дизайнеров и за счет своей эстетичности часто используется для ограждения частных домов. Калитки и ворота данной серии обладают наиболее выносливой фурнитурой, к тому же открываются на 180°.


Купить сетку для ограждения

Как выбрать?


В Украине представлены несколько производителей сварных сетчатых ограждений. Часть из них - большие промышленные заводы, другая часть - производственные цеха, третья - малые предприятия районного формата. Заводы и некоторые производственные цеха обеспечивают хорошее качество сварки и, дорожа своими именами, не экономят на материалах для покрытия - «ПВХ» и «ППЛ». Именно эти факторы обеспечивают долгосрочную службу изделия. От качества сварки зависит прочность изделия, а от покрытия - его долговечность и эстетический вид.

При неудачном выборе изделие может потерять свой первоначальный вид уже через пару лет, а через 5 лет и вовсе поржавеет.

Мы не рекомендуем обращать внимание на самые дешевые изделия на рынке, поскольку чаще всего наиболее доступная цена достигается путем экономии на качестве.


Заборы из сетки с ПВХ покрытием

Что лучше - ППЛ или ПВХ?


ППЛ – полимерное покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами. Метод нанесения такого покрытия известен еще с 1950г. и называется «порошковой покраской» (Википедия).

Преимущества ППЛ:

- высокие защитные свойства;

- стоимость материала.

Недостатки ППЛ:

- недостаточная эластичность (нельзя покрывать рулонные ограждения).


ПВХ – поливинилхлорид (полимерная пластмасса). Обладает высокими защитными свойствами и пластичностью (Википедия).

Преимущества ПВХ:

- повышенная эластичность (можно покрывать рулонные ограждения).

Недостатки ПВХ:

- низкий уровень морозостойкости;

- стоимость материала;

- сложность технологии нанесения.

ПВХ покрытие не способно улучшить конечные свойства продукта и практически не используется в производстве секционных ограждений. Некоторые производители часто используют аббревиатуру «ПВХ» при маркировке своих изделий, но при этом покрытие на изделие нанесено по технологии порошковой покраски.


Как можно купить сетку?


Если продукции нет в наличии на складе, она производится под заказ на протяжении 14–25 к.д. в зависимости от загруженности производства.
Обращайтесь за детальной консультацией!

Наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Какой размер секции выбрать?

✅ Стандартная ширина секции 2,5м.

✅ Высота 0,93м и 1,25м. - для ограждения клумб и газонов в придомовых территориях.

✅ Высота 1,48м, 1,68м и 2,03м - используется для ограждений как частных так и общественных территорий.

✅ Высота 2,43м - используется в основном на режимных объектах согласно проекта.

✅ Высота 3м, 4м и 6м - для ограждения спортивных площадок (наборная высота)..

2. Что такое ЭКО, Классик и Пром и какая между ними разница?

✅ Секции ЭКО - тип 3D прут диаметром 3мм и 3/4мм..

✅ Секции Классик - тип 3D прут диаметром 4мм и 5мм..

✅ Секции Пром - тип 2D диаметром 5/4/5 и 6/5/6мм..

3. Какой забор нам нужен?

✅ Не дорогой забор для дачи - забор ЭКО.

✅ Для ограждения общественных мест - забор Классик 4мм или 5мм..

✅ Для спортивных площадок - забор Пром 5/4/5 и 6/5/6мм..

4. Сможете установить ограждение?

✅ Занимаемся установкой ограждений, ворот, калиток, автоматики, видеонаблюдения и освещения.

✅ Работаем с организациями всех форм собственности.

✅ Закрываем объекты под ключ по всей территории Украины.

5. Как нам получить товар?

✅ Самовывоз с наших складов.

✅ Доставка по Киеву - 600грн. (выезд в область + 6грн/км *2).

✅ Доставка по Украине - почтовыми службами "Новая Почта", Деливери, "Интайм" или наемным транспортом.