g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
Goods



Fence height




Price segment



Availability
The diameter of the wire



Cell Size

Scope of application









Coating variant


Length of roll
Применение
Цвет
Конструкция
Акции и распродажи компании ЗСК
Mesh 4mm Section Standard 4mm 1.7x2.5m fencing for a playground buy. Fence grids - high quality welded fencing section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the ZSK warehouse p
UAH 714,00 грн each
1 4 5 0
Fence 4mm Sections Standard 4mm 1.5x2.5m 3D mesh fence. Fence netting - high quality welded fencing section. Buy a mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer of Ukraine
UAH 571,00 грн570,99 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Fence 1.5m Section 4mm 1.48x2.5m mesh fence 3d. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 790,00 грн each
1 5 5 0
Fence Classic 1.7m Sections 4mm 1.68x2.5m mesh welded with a polymer coating price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 894,00 грн893,99 грн each
1 5 5 0
Column 60x40 with polymer coating
UAH 594,00 грн each
1 4.2 5 0
Pillar classic with fastenings
UAH 536,00 грн each
1 4.2 5 0
Fence post Standard
UAH 460,00 грн each
1 3 5 0
Pillar border 2m with fasteners
UAH 414,30 грн each
1 4.3 5 0
Classic 5mm Sectional fence 5mm 1.68x2.5m mesh fences with pvc coating price. Sectional fences - high quality technology. Fence 3D from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymer coating - fence mesh price Ukraine
UAH 1 469,70 грн each
1 5 5 0
Classic welded mesh fence
UAH 8 122,50 грн each
1 4.5 5 0
Mesh gate in warehouse
UAH 7 787,00 грн each
1 4.5 5 0
Fencing Classic 5mm Section 5mm 1.48x2.5m picket fence price. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 1 320,60 грн each
1 5 5 0
Wicket gate made of welded mesh premium zsk-bud
UAH 9 306,90 грн each
1 5 5 0
Wicket Classic lx
UAH 9 763,20 грн each
1 5 5 0
Standard wicket with lock
UAH 5 915,10 грн each
1 4.1 5 0
wicket lock Standard
UAH 6 721,20 грн each
1 3.4 5 0
секционный забор харьков - сетчатое ограждение 3d ➤ 1,5х2,5м ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки секция СТАНДАРТ КОЛОР 5мм ➤ секционный забор производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 941,10 грн each
12 4.8 5 0
купить сетку для забора - сетчатый забор 3d ➤ 1,7х2,5м ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки секция СТАНДАРТ КОЛОР 5мм ➤ секционный забор эпицентр производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 1 041,30 грн each
9 4.8 5 0
Results 1 - 18 of 18
Fence for playground
21 5 5 0
акция покупай дешевле ПРОМО-КОД: ZSK-SALE-PRED-2021
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Вы смотрели:

Mesh gate in warehouse
UAH 7 787,00 грн each
1 4.5 5 0
Wicket gate made of welded mesh premium zsk-bud
UAH 9 306,90 грн each
1 5 5 0
Standard wicket with lock
UAH 5 915,10 грн each
1 4.1 5 0
Classic welded mesh fence
UAH 8 122,50 грн each
1 4.5 5 0
Wicket Classic lx
UAH 9 763,20 грн each
1 5 5 0
wicket lock Standard
UAH 6 721,20 грн each
1 3.4 5 0

Playground fence

Playground mesh railing ZSK office

Playground is a place that requires a serious approach to safety. The play space must be fenced off to protect children from stray animals and access to the roadway. But blind fences in such situations are clearly inappropriate. A mesh fence will look much more aesthetically pleasing, which has other important advantages.

Metal mesh for fencing

Welded wire mesh fences are sections mounted on vertical posts. The elements are fastened together using spot welding, so the connections are very strong. The connecting rods function as stiffeners.

Such structures not only provide protection for the fenced area, but also fit perfectly into the surrounding landscape, look attractive and aesthetically pleasing, which is important for a playground.

Mesh fencing has several advantages over other options:

• Do not impede air circulation and penetration of sunlight;

• Are inexpensive;

• They do not require complicated installation, including due to their low weight; • Withstand significant loads;

• Have a long service life;

• They do not have windage, therefore they can resist wind loads without problems;

• Do not obstruct the view.

Stacks come in a variety of mesh sizes and shapes, with or without bends for added strength. The most resistant to external influences will be a fence made of galvanized material, which successfully resists corrosion. Products with PVC and PPL coating are not afraid of significant temperature drops and other climatic phenomena.

Fencing of children's playgrounds

Metal mesh fences are great for marking the boundaries of playgrounds as they do not have sharp edges or corners that could hurt babies. Such structures provide an excellent overview, so parents can observe their child without being on the site itself.

Initially, welded structures are painted green. However, if you wish, you can choose a brighter color scheme to decorate the playground for children. The fence can be decorated with climbing plants, plywood figurines, flowerpots.

And one more important nuance. Children love to climb all kinds of fences and fences, which can be quite dangerous. Wire mesh railing does not provide this option as it does not have suitable protrusions. It is also important to install a guardrail that is high enough to prevent the child from climbing over it.

The width of the sections and the distance between them prevent fingers or other body parts from getting stuck, and this also ensures child safety to a certain extent. The material is environmentally friendly and retains all its properties without special care.

With the help of a metal mesh fence, you can fence off the playground of any shape and size, divide it into play areas, for example, for toddlers, older children and sports games. The fenced area is reliably protected from vehicle entry and other hazards.

Based on all the properties and features of fences of this type, we can say that welded mesh fence is best suited for playgrounds , it can ensure the safety of children and serve as an aesthetic addition to the landscape.

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Товары



Высота ограждения




Ценовой сегмент



Наличие
Диаметр



Размер ячейки

Сфера применения









Вариант покрытия


Длина рулона
Применение
Цвет
Конструкция
партнеры компании ЗСК БУД
Акции и распродажи компании ЗСК
Сетка 4мм Секция Стандарт 4мм 1,7х2,5м ограждение для детской площадки купить.Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК
UAH 714,00 грн /шт
1 4 5 0
Забор 4мм Секции Стандарт 4мм 1,5х2,5м ограждение 3д сетка. Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украи
UAH 571,00 грн570,99 грн от 30 шт
1 4 5 0
Забор 1,5м Секция 4мм 1,48х2,5м сетчатое ограждение 3d. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 790,00 грн /шт
1 5 5 0
Забор Классик 1,7м Секции 4мм 1,68х2,5м сетка сварная с полимерным покрытием цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 894,00 грн893,99 грн /шт
1 5 5 0
Столб 60х40 с полимерным покрытием
UAH 594,00 грн /шт
1 4.2 5 0
Столб заборный классик с креплениями
UAH 536,00 грн /шт
1 4.2 5 0
Столб заборный заграда Стандарт
UAH 460,00 грн /шт
1 3 5 0
Столб рубеж 2м с креплениями
UAH 414,30 грн /шт
1 4.3 5 0
Классик 5мм Секциионный забор 5мм 1,68х2,5м заборы из сетки с пвх покрытием цена. Секционные заборы - высокое качество техна. Забор 3Д от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора цена Украина
UAH 1 469,70 грн /шт
1 5 5 0
Калитка для забора из сварной сетки классик
UAH 8 122,50 грн /шт
1 4.5 5 0
Калитка из сетки на складе
UAH 7 787,00 грн /шт
1 4.5 5 0
Ограждение Классик 5мм Секция 5мм 1,48х2,5м забор гиттер цена. Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 1 320,60 грн /шт
1 5 5 0
Калитка из сварной сетки премиум зск-буд
UAH 9 306,90 грн /шт
1 5 5 0
Калитка Классик lx
UAH 9 763,20 грн /шт
1 5 5 0
Калитка стандарт с замком
UAH 5 915,10 грн /шт
1 4.1 5 0
замок калитки Стандарт
UAH 6 721,20 грн /шт
1 3.4 5 0
купить сетку для забора - сетчатый забор 3d ➤ 1,7х2,5м ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки секция СТАНДАРТ КОЛОР 5мм ➤ секционный забор эпицентр производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 1 041,30 грн /шт
9 4.8 5 0
секционный забор харьков - сетчатое ограждение 3d ➤ 1,5х2,5м ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки секция СТАНДАРТ КОЛОР 5мм ➤ секционный забор производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 941,10 грн /шт
12 4.8 5 0
Показано 1 - 18 из 18
Забор для детской площадки
21 5 5 0
Продукция доступна к отгрузке на складах:

Доставка товаров Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Винница, Запорожье, Львов, Херсон, Полтава, Чернигов, Житомир, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк

Украина UAH
Доставка транспортом компании:

UAH 14 грн/км

Барышевка, Безрадичи, Белая Церковь, Белогородка, Богдановка, Борисполь, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Велика Димерка, Вита-Почтовая, Вишенки, Вишневое, Вышгород, Гатное, Гнедин, Гоголев, Гора, Гребенки, Дитятки, Дмитровичи, Дымер, Зазимье, Ивановичи, Ирпень, Княжичи, Козин, Коростень, Красиловка, Кременище, Круглик, Крюковщина, Лесники, Летки, Леточки, Лютеж, Макаров, Малая Александровка, Мархалевка, Мостище, Музычи, Нежин, Новые Петровцы, Обухов, Осещина, Петровское, Погребы, Прилуки, Процев, Пуховка, Рожевка, Рожны, Русанов, Старые Петровцы, Стоянка, Сухолучье, Счастливое, Тарасовка, Таценки, Требухов, Украинка, Фастов, Хотов, Хотяновка, Чабаны, Чайки, Шпитьки, Юровка, Ясногородка
акция покупай дешевле ПРОМО-КОД: ZSK-SALE-PRED-2021
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Вы смотрели:

Калитка из сетки на складе
UAH 7 787,00 грн /шт
1 4.5 5 0
Калитка из сварной сетки премиум зск-буд
UAH 9 306,90 грн /шт
1 5 5 0
Калитка стандарт с замком
UAH 5 915,10 грн /шт
1 4.1 5 0
Калитка для забора из сварной сетки классик
UAH 8 122,50 грн /шт
1 4.5 5 0
Калитка Классик lx
UAH 9 763,20 грн /шт
1 5 5 0
замок калитки Стандарт
UAH 6 721,20 грн /шт
1 3.4 5 0

Забор для детской площадки

Ограждение из сетки для детской площадки Офис компании ЗСК
Просмотреть галерею изображений на:
https://zsk.kiev.ua/category/452-zabor-iz-setki-dlya-detskikh-ploshchadok#sigProId70828f32d1

Детская площадка – это место, требующее серьезного подхода к безопасности. Игровое пространство необходимо огородить, чтобы обезопасить детей от бродячих животных и выхода на проезжую часть. Но глухие заборы в таких ситуациях явно неуместны. Значительно эстетичнее будет смотреться ограждение из сетки, которое обладает и другими важными преимуществами.

Металлическая сетка для ограждения

Заборы из сварной металлической сетки представляет собой секции, смонтированные на вертикальных стойках. Элементы скрепляются между собой при помощи точечной сварки, поэтому соединения получаются очень прочными. Соединительные прутья выполняют функцию ребер жесткости.

Такие конструкции не только обеспечивают защиту ограждаемой территории, но и прекрасно вписываются в окружающий ландшафт, выглядят привлекательно и эстетично, что немаловажно для детской площадки.

Сетчатые ограждения обладают несколькими выгодными отличиями от других вариантов:

• Не препятствуют циркуляции воздуха и проникновению солнечных лучей;

• Обходятся недорого;

• Не требуют сложно монтажа, в том числе из-за небольшого веса; • Выдерживают существенные нагрузки;

• Имеют длительный срок службы;

• Не имеют парусности, поэтому без проблем противостоят ветровым нагрузкам;

• Не закрывают обзор.

Стеки бывают с разным размером и формой ячеек, с изгибами, придающими дополнительную прочность или без них. Наиболее стойким к внешним воздействиям будет ограждение из оцинкованного материала, успешно противостоящее коррозии. Изделия с ПВХ и ППЛ покрытием не боятся значительного перепада температур и прочих климатических явлений.

Ограждение детских игровых площадок

Металлические сетчатые ограждения прекрасно подходят для обозначения границ детских площадок, поскольку не имеют острых выступов и углов, о которые могут пораниться малыши. Такие конструкции дают прекрасный обзор, поэтому родители могут наблюдать за своим ребенком, не находясь на самой площадке.

Изначально сварные конструкции окрашиваются в зеленый цвет. Однако при желании можно выбрать и более яркую цветовую гамму, чтобы оформить площадку для детей. Ограждение можно украшать вьющимися растениями, фанерными фигурками, кашпо с цветами.

И еще один немаловажный нюанс. Дети очень любят забираться на всевозможные заборы и ограды, что может быть достаточно опасным. Ограждение из металлической сетки не дает такой возможности, поскольку на нем нет подходящих выступов. Важно также устанавливать ограждение, высота которого не позволит ребенку перелезть через него.

Ширина секций и расстояние между ними не допускают застревания пальцев или других частей тела, и это тоже в определенной степени обеспечивает детскую безопасность. Материал экологически безопасен и сохраняет все свои свойства без специального ухода.

С помощью металлического сетчатого забора можно оградить площадку любой формы и размера, разделить ее на игровые зоны, например, для малышей, детей постарше и спортивных игр. Огороженный участок надежно защищен от въезда автомобилей и прочих опасностей.

Исходя из всех свойств и особенностей заборов такого типа, можно сказать, что ограждение из металлической сварной сетки наилучшим образом подходит для детских площадок, может обеспечивать безопасность детей и служить эстетичным дополнением ландшафта.