g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
Goods





Fence height







The diameter of the wire




Cell Size

Trading series




Акции и распродажи компании ЗСК
Fence 4mm Standard 4mm 2x2.5m sectional fence 3d Fence nets - high quality welded fence section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
912,00 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Buy standard 4mm section 1.25x2.5m Fence nets - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
670,20 грн each
1 4 5 0
Classic 4mm Section 4mm 0.93x2.5m Euroset for fence price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
522,00 грн each
1 5 5 0
Mesh 4mm Section Standard 4mm 1.7x2.5m fencing for a playground buy. Fence grids - high quality welded fencing section. Buy mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the ZSK warehouse p
805,20 грн each
1 4 5 0
Fence 4mm Sections Standard 4mm 1.5x2.5m 3D mesh fence. Fence netting - high quality welded fencing section. Buy a mesh for a fence of the Standard Color series with PVC coating RAL 6005, 7016, 7040 - fence nets in the warehouse ZSK manufacturer of Ukraine
747,00 грн per unit for buying at least 30
1 4 5 0
Fence 4mm Classic 4mm 2.03x2.5m fence mesh with polymer coating. Fence mesh manufacturer Ukraine, high quality 3D technology fence of the Classic series with polymer and PVC coating, - buy a mesh fence in the ZSK warehouse
912,00 грн each
1 5 5 0
Fence 1.5m Section 4mm 1.48x2.5m mesh fence 3d. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
790,20 грн each
1 5 5 0
Support base for the post
258,60 грн each
2 5 5 0
wicket door classic 1m high locinox accessories buy kiev
6 393,00 грн each
1 5 5 0
For flower beds 1m section 1.05x2.5m 4mm fence made of mesh 3d Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
622,20 грн each
1 4 5 0
Fencing 4mm Section Classic 4mm 2.43x2.5m mesh fence 3d. Fence mesh manufacturer Ukraine, high quality 3D technology fence of the Classic series with polymer and PVC coating, - buy a mesh fence in the ZSK warehouse
1 200,00 грн each
1 5 5 0
откатные ворота Агротек
60 863,40 грн each
1 5 5 0
Sliding gate from a grid
29 086,80 грн each
1 5 5 0
sliding gate warehouse
23 148,90 грн each
1 5 5 0
Polymer coated mesh gate
17 043,60 грн each
1 4 5 0
откатные ворота 8 метров
72 000,00 грн each
1 5 5 0
sliding gate warehouse
53 298,60 грн each
1 4.5 5 0
Sliding gate from a grid
20 576,70 грн each
1 5 5 0
sliding gate warehouse
26 178,00 грн each
1 5 5 0
Sliding mesh gates
25 720,80 грн each
1 5 5 0
Column 60x40 with polymer coating
535,20 грн each
1 4.2 5 0
Results 1 - 30 of 63
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Installing a mesh fence

The specialists of our company carry out installation of turnkey mesh fences. From the desire to install the fence to the actually installed, the customer is separated by several stages.

Stage # 1 Selection of the necessary components:

According to technical documentation or actual measurements and landscape features, we draw up a specification of fencing elements . The client receives several possible options for approval. After confirmation, the selected option is taken to work, the terms are determined, and the contract is signed.

Stage # 2 Preparatory:

Preparation for installation takes place far from the eyes of the client, the company's specialists determine the necessary consumables and their quantity, organize their timely delivery to the object. Also prepare the necessary tools and installation elements. During the construction of regional facilities, they additionally organize everyday life (change houses, warehouses, autonomous food, etc.)

Stage # 3 Installation:

The installers mark the territory, fix the heights and drill the mounting holes in the ground (the diameter and depth of the hole are regulated by the project). In most cases, the installation of the fence begins with the entrance group (wickets and gates), after which they proceed to the installation of the main fence. Assembly and concreting takes place in one day, after 24 hours you can remove the assembly elements.

Stage 4 Completion of the object:

Craftsmen remove the formwork, set gaps on the wickets and gates, and then sign an act of delivery of the object with the client.

Prices for installation work ( price )

UAH
# Name of work Unit rev. Price*
1 Installation of mesh railing up to 2m height lm 210 UAH.
2 Wicket installation pcs. UAH 1200
3 Installation of swing gates up to 4m pcs. UAH 1600
4 Installation of sliding gates up to 4m pcs. 14450 UAH
5 Manual development of heavy soil under the pole pcs. 120UAH.

* price for installation from 50m.p. Minimum volume - 20 lm

The cost of installation directly depends on the required amount of consumables and the amount of work. By “scope of work” we mean the amount of fencing to be installed and the specifics of the landscape.

The more fencing needs to be installed, the lower the cost per metro station, and vice versa, the more complex the landscape and soil, the more expensive the installation will be. The preliminary cost of installation is calculated to the customer before the specialists get to the object, and is formed exclusively from the words of the client, in 95% of cases the amount of installation does not change, but there are exceptions when the customer does not know that the fence is being erected on a site with construction waste, etc., or in a forest plantation, in this case, the foremen perform soil development and drilling holes manually, which leads to an increase in the cost of the installation.

We assert that installing fences is easy, and we do it quickly and efficiently!

Акция заказывай раньше, Откатные ворота , Откатные ворота из сетки от производителя, Ворота распашные из сварной сетки , Калитка для забора, Калитка из сетки для забора дачи, Секция забора, Гиттер забор, Евросетка для забора, Забор 3д, Забор для автостоянки, Забор для дачи Киев, Забор для детской площадки, Забор для детской площадки - ограждение для дома, Забор для клумб купить, Забор из сварной сетки - ограждение из сварной сетки, Забор из сварной сетки с полимерным покрытием, Забор из сетки, Забор из сетки для дома и дачи, Забор секционный из сварной сетки цена, Заборные секции цена, Заборы из сварной сетки, Заборы из сетки "Стандарт" и "Классик" , Заборы из сетки с ПВХ покрытием , Заборы стандарт, Заграда сетка сварная , Купить забор от производителя, Купить сетку для забора, Надежный забор из сетки для дома с полимерным покрытием, Недорогой секционный забор из сетки на дачу, Ограждение ДФЛ для больших территорий, Ограждение из сетки 5мм , Ограждение из сетки для детских садов, Ограждение из сетки для клумб , Забор из сетки для дома прут 5 мм, Промышленное ограждение из сетки, Рубеж, Сетка для забора с полимерным покрытием, Сетка ограждения металлическая, Система классик для ограждения общественных мест, Стоимость заборов, прайс, Столб 60х40, Столбы 60х60, Столбы 60х80, Столбы для забора - столбики для забора, Техна, Сетка сварная пвх для забора, Заборы из сетки рабицы , Рулонная сетка для забора, Забор из сетки рабицы, Сетка шарнирная,

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Товары






Высота ограждения








Диаметр




Размер ячейки

Торговая серия




партнеры компании ЗСК БУД
Акции и распродажи компании ЗСК
Ограждение 4мм Стандарт 4мм 2х2,5м секционный забор 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 743,00 грн742,99 грн от 30 шт
1 4 5 0
Стандарт 4мм секция 1,25х2,5м забор из сетки гиттер купить. Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 539,10 грн /шт
1 4 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 510,00 грн /шт
1 5 5 0
Сетка 4мм Секция Стандарт 4мм 1,7х2,5м ограждение для детской площадки купить.Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК
UAH 714,00 грн /шт
1 4 5 0
Забор 4мм Секции Стандарт 4мм 1,5х2,5м ограждение 3д сетка. Сетки для заборов - высокое качество сварной секции ограждения. Купить сетку на забор серии Стандарт Колор с ПВХ покрытием RAL 6005, 7016, 7040 – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украи
UAH 571,00 грн570,99 грн от 30 шт
1 4 5 0
Забор 4мм Классик 4мм 2,03х2,5м сетка заборная с полимерным покрытием. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна 3Д забор серии Классик с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор из сетки на складе ЗСК
UAH 990,00 грн /шт
1 5 5 0
Забор 1,5м Секция 4мм 1,48х2,5м сетчатое ограждение 3d. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 790,00 грн /шт
1 5 5 0
калитка классик высотой 1м фурнитура locinox купить киев
UAH 6 642,00 грн /шт
1 5 5 0
Опора основание для столба
UAH 249,00 грн /шт
2 5 5 0
Ограждение 4мм Секция Классик 4мм 2,43х2,5м сетка заборная 3д. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна 3Д забор серии Классик с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор из сетки на складе ЗСК
UAH 1 254,00 грн /шт
1 5 5 0
Для клумб 1м секция 1,05х2,5м 4мм забор из сетки 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 445,20 грн /шт
1 4 5 0
ворота Классик
UAH 13 845,00 грн /шт
1 4 5 0
откатные ворота Агротек
UAH 55 302,00 грн /шт
1 5 5 0
ворота распашные
UAH 15 255,00 грн /шт
1 5 5 0
ворота распашные
UAH 13 641,60 грн /шт
1 4 5 0
ворота из сетки
UAH 12 437,10 грн /шт
1 4 5 0
Ворота из сетки с полимерным покрытием
UAH 15 687,60 грн /шт
1 4 5 0
ворота Классик
UAH 14 249,10 грн /шт
1 4 5 0
ворота распашные
UAH 17 324,70 грн /шт
1 5 5 0
ворота откатные склад
UAH 20 309,40 грн /шт
1 5 5 0
ворота из сетки
UAH 12 960,60 грн /шт
1 4 5 0
Откатные ворота из сетки
UAH 25 446,00 грн /шт
1 5 5 0
ворота Класик
UAH 10 578,60 грн /шт
1 3 5 0
ворота распашные
UAH 11 518,20 грн /шт
1 4 5 0
откатные ворота 8 метров
UAH 65 228,00 грн /шт
1 5 5 0
Откатные ворота из сетки
UAH 18 052,80 грн /шт
1 5 5 0
ворота откатные склад
UAH 48 358,00 грн /шт
1 4.5 5 0
ворота откатные склад
UAH 22 901,40 грн /шт
1 5 5 0
Крепление Классик для забора из сетки
UAH 414,00 грн /шт
1 4.5 5 0
Показано 1 - 30 из 63
акция покупай дешевле ПРОМО-КОД: ZSK-SALE-PRED-2021
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Установка забора из сетки

Специалисты нашей компании производят монтаж ограждений из сетки под ключ. От желания установить ограждение до фактически установленного, заказчика разделяет несколько этапов.

Этап №1 Подбор необходимых комплектующих:

Согласно технической документации или по фактическим замерам и особенностям ландшафта, составляем спецификацию элементов ограждения. На согласование клиенту попадает несколько возможных вариантов. После подтверждения выбранный вариант берется в работу, определяются сроки, и подписывается договор.

Этап №2 Подготовительный:

Подготовка к монтажу проходит вдали от глаз клиента, специалисты компании определяют необходимые расходные материалы и их количество, занимаются организацией своевременной доставки их на объект. Также подготавливают необходимый инструмент, и монтажные элементы. При строительстве региональных объектов, дополнительно организовывают быт (бытовки, склады, автономное питание и т.д.)

Этап №3 Установка:

Монтажники размечают территорию, фиксируют высоты и производят бурение монтажных отверстий в грунте (диаметр и глубина отверстия регламентируется проектом). В большинстве случаев монтаж ограждения начинается с входной группы (калитки и ворота), после чего приступают к монтажу основного ограждения. Сборка и бетонирование происходит в один день, уже через 24 часа можно снимать монтажные элементы.

Этап №4 Сдача объекта:

Мастера убирают опалубку, выставляют зазоры на калитках и воротах, после чего подписывают акт сдачи объекта с клиентом.

Цены на монтажные работы (прайс)

UAH
Наименование работ Ед. изм. Цена*
1 Установка ограждения из сетки высотой до 2м м.п. 210 грн.
2 Установка калитки шт. 1200 грн.
3 Установка распашных ворот до 4м шт. 1600 грн.
4 Установка откатных ворот до 4м шт. 14450 грн.
5 Разработка тяжелых грунтов под столб вручную шт. 120грн.

*цена за установку от 50м.п. Минимальный объем - 20 м.п.

Стоимость монтажа напрямую зависит от необходимого количества расходных материалов и объема работ. Под «объемом работ» понимаем количество монтируемого ограждения и специфику ландшафта.

Чем больше ограждения необходимо поставить, тем меньше будет стоимость за м.п., так и наоборот чем сложнее ландшафт и грунт тем дороже будет стоить монтаж. Предварительная стоимость монтажа просчитывается заказчику до попадания специалистов на объект, и формируется исключительно со слов клиента, в 95% случаев сумма монтажа не меняется, но бывают исключения, когда заказчик не знает что ограждение возводится на площадке с строительным мусором и др. или в лесопосадке, в этом случае мастера производят разработку грунта и бурение ям вручную, что приводит к удорожанию стоимости установки.

Утверждаем что устанавливать заборы просто, и делаем это быстро и качественно!

Вы смотрели:

Опора основание для столба
UAH 249,00 грн /шт
2 5 5 0
image
UAH 6,00 грн от 200 шт
1 4.6 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 510,00 грн /шт
1 5 5 0
Для клумб 1м секция 1,05х2,5м 4мм забор из сетки 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 445,20 грн /шт
1 4 5 0
калитка классик высотой 1м фурнитура locinox купить киев
UAH 6 642,00 грн /шт
1 5 5 0
ворота Класик
UAH 10 578,60 грн /шт
1 3 5 0