g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
Goods




Fence height


The diameter of the wire





Cell Size

Trading series




Акции и распродажи компании ЗСК
Fencing ECO section 0.93x2.5m 3 / 4mm 3d euro fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 325,20 грн each
13 5 5 0
Classic 4mm Section 4mm 0.93x2.5m Euroset for fence price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 510,00 грн each
1 5 5 0
light welded green mesh gate
UAH 3 804,00 грн each
14 4.85714 5 0
wicket door classic 1m high locinox accessories buy kiev
UAH 6 642,00 грн each
1 5 5 0
Wicket Classic lx
UAH 8 170,20 грн each
4 4.25 5 0
ECO post for mesh fence
UAH 263,10 грн each
1 5 5 0
For flower beds 1m section 1.05x2.5m 4mm fence made of mesh 3d Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 445,20 грн each
1 4 5 0
Classic gate
UAH 10 578,60 грн each
1 3 5 0
swing gates
UAH 11 518,20 грн each
1 4 5 0
Mount Classic for mesh fence
UAH 414,00 грн each
1 4.5 5 0
For flower beds 1m Classic 5mm 0.93x2.5m fences made of pvc mesh price. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 549,90 грн each
1 5 5 0
mesh fence. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 549,90 грн each
1 5 5 0
забор из сетки - купить забор из проволоки ➤ 1х2,5м ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки секция СТАНДАРТ КОЛОР 5мм ➤ 3d забор производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 648,60 грн each
6 4.7 5 0
Results 1 - 13 of 13
акция покупай дешевле ПРОМО-КОД: ZSK-SALE-PRED-2021
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Installing a mesh fence

The specialists of our company carry out installation of turnkey mesh fences. From the desire to install the fence to the actually installed, the customer is separated by several stages.

Stage # 1 Selection of the necessary components:

According to technical documentation or actual measurements and landscape features, we draw up a specification of fencing elements . The client receives several possible options for approval. After confirmation, the selected option is taken to work, the terms are determined, and the contract is signed.

Stage # 2 Preparatory:

Preparation for installation takes place far from the eyes of the client, the company's specialists determine the necessary consumables and their quantity, organize their timely delivery to the object. Also prepare the necessary tools and installation elements. During the construction of regional facilities, they additionally organize everyday life (change houses, warehouses, autonomous food, etc.)

Stage # 3 Installation:

The installers mark the territory, fix the heights and drill the mounting holes in the ground (the diameter and depth of the hole are regulated by the project). In most cases, the installation of the fence begins with the entrance group (wickets and gates), after which they proceed to the installation of the main fence. Assembly and concreting takes place in one day, after 24 hours you can remove the assembly elements.

Stage 4 Completion of the object:

Craftsmen remove the formwork, set gaps on the wickets and gates, and then sign an act of delivery of the object with the client.

Prices for installation work ( price )

UAH
# Name of work Unit rev. Price*
1 Installation of mesh railing up to 2m height lm 210 UAH.
2 Wicket installation pcs. UAH 1200
3 Installation of swing gates up to 4m pcs. UAH 1600
4 Installation of sliding gates up to 4m pcs. 14450 UAH
5 Manual development of heavy soil under the pole pcs. 120UAH.

* price for installation from 50m.p. Minimum volume - 20 lm

The cost of installation directly depends on the required amount of consumables and the amount of work. By “scope of work” we mean the amount of fencing to be installed and the specifics of the landscape.

The more fencing needs to be installed, the lower the cost per metro station, and vice versa, the more complex the landscape and soil, the more expensive the installation will be. The preliminary cost of installation is calculated to the customer before the specialists get to the object, and is formed exclusively from the words of the client, in 95% of cases the amount of installation does not change, but there are exceptions when the customer does not know that the fence is being erected on a site with construction waste, etc., or in a forest plantation, in this case, the foremen perform soil development and drilling holes manually, which leads to an increase in the cost of the installation.

We assert that installing fences is easy, and we do it quickly and efficiently!

Вы смотрели:

Fencing ECO section 0.93x2.5m 3 / 4mm 3d euro fence. Sectional fence - high quality. Fence netting manufacturer's price in ZSK warehouse. Eco color series with polymer coating - fence sections Ukraine
UAH 325,20 грн each
13 5 5 0
mesh fence. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 549,90 грн each
1 5 5 0
Classic 4mm Section 4mm 0.93x2.5m Euroset for fence price. Fence netting manufacturer Ukraine, high quality tekna classic 3D fence with polymer and PVC coating in ZSK warehouse - green netting on the fence Kiev
UAH 510,00 грн each
1 5 5 0
For flower beds 1m Classic 5mm 0.93x2.5m fences made of pvc mesh price. Sectional fences - high quality technology. 3D fence from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymeric covering - to buy nets for a fence Ukraine
UAH 549,90 грн each
1 5 5 0
For flower beds 1m section 1.05x2.5m 4mm fence made of mesh 3d Mesh for fences - high quality welded 3D fence of the Standard Color series with polymer and PVC coating, - buy a fence mesh in the warehouse ZSK manufacturer Ukraine
UAH 445,20 грн each
1 4 5 0
забор из сетки - купить забор из проволоки ➤ 1х2,5м ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки секция СТАНДАРТ КОЛОР 5мм ➤ 3d забор производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 648,60 грн each
6 4.7 5 0

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Товары




Высота ограждения


Диаметр





Размер ячейки

Торговая серия




партнеры компании ЗСК БУД
Ограждение ЭКО секция 0,93х2,5м 3/4мм еврозабор 3д. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 306,00 грн /шт
13 5 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 474,00 грн /шт
1 5 5 0
калитка из сварной зеленой сетки лайт
UAH 2 886,00 грн /шт
14 4.85714 5 0
калитка классик высотой 1м фурнитура locinox купить киев
UAH 5 392,20 грн /шт
1 5 5 0
Калитка Классик lx
UAH 8 170,20 грн /шт
4 4.25 5 0
Столб ЭКО для сетки забора
UAH 209,10 грн /шт
1 5 5 0
Для клумб 1м секция 1,05х2,5м 4мм забор из сетки 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 360,00 грн /шт
1 4 5 0
ворота распашные
UAH 9 175,50 грн /шт
1 4 5 0
ворота Класик
UAH 8 533,50 грн /шт
1 3 5 0
Крепление Классик для забора из сетки
UAH 270,00 грн /шт
1 4.5 5 0
Для клумб 1м Классик 5мм 0,93х2,5м заборы из сетки с пвх покрытием цена. Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 599,70 грн /шт
1 5 5 0
забор из сетки . Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 390,90 грн /шт
1 5 5 0
Показано 1 - 12 из 12
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

Установка забора из сетки

Специалисты нашей компании производят монтаж ограждений из сетки под ключ. От желания установить ограждение до фактически установленного, заказчика разделяет несколько этапов.

Этап №1 Подбор необходимых комплектующих:

Согласно технической документации или по фактическим замерам и особенностям ландшафта, составляем спецификацию элементов ограждения. На согласование клиенту попадает несколько возможных вариантов. После подтверждения выбранный вариант берется в работу, определяются сроки, и подписывается договор.

Этап №2 Подготовительный:

Подготовка к монтажу проходит вдали от глаз клиента, специалисты компании определяют необходимые расходные материалы и их количество, занимаются организацией своевременной доставки их на объект. Также подготавливают необходимый инструмент, и монтажные элементы. При строительстве региональных объектов, дополнительно организовывают быт (бытовки, склады, автономное питание и т.д.)

Этап №3 Установка:

Монтажники размечают территорию, фиксируют высоты и производят бурение монтажных отверстий в грунте (диаметр и глубина отверстия регламентируется проектом). В большинстве случаев монтаж ограждения начинается с входной группы (калитки и ворота), после чего приступают к монтажу основного ограждения. Сборка и бетонирование происходит в один день, уже через 24 часа можно снимать монтажные элементы.

Этап №4 Сдача объекта:

Мастера убирают опалубку, выставляют зазоры на калитках и воротах, после чего подписывают акт сдачи объекта с клиентом.

Цены на монтажные работы (прайс)

UAH
Наименование работ Ед. изм. Цена*
1 Установка ограждения из сетки высотой до 2м м.п. 210 грн.
2 Установка калитки шт. 1200 грн.
3 Установка распашных ворот до 4м шт. 1600 грн.
4 Установка откатных ворот до 4м шт. 14450 грн.
5 Разработка тяжелых грунтов под столб вручную шт. 120грн.

*цена за установку от 50м.п. Минимальный объем - 20 м.п.

Стоимость монтажа напрямую зависит от необходимого количества расходных материалов и объема работ. Под «объемом работ» понимаем количество монтируемого ограждения и специфику ландшафта.

Чем больше ограждения необходимо поставить, тем меньше будет стоимость за м.п., так и наоборот чем сложнее ландшафт и грунт тем дороже будет стоить монтаж. Предварительная стоимость монтажа просчитывается заказчику до попадания специалистов на объект, и формируется исключительно со слов клиента, в 95% случаев сумма монтажа не меняется, но бывают исключения, когда заказчик не знает что ограждение возводится на площадке с строительным мусором и др. или в лесопосадке, в этом случае мастера производят разработку грунта и бурение ям вручную, что приводит к удорожанию стоимости установки.

Утверждаем что устанавливать заборы просто, и делаем это быстро и качественно!

Вы смотрели:

Ограждение ЭКО секция 0,93х2,5м 3/4мм еврозабор 3д. Секционный забор - высокое качество. Сетка на забор цена производителя на складе ЗСК. Серия эко колор с полимерным покрытием – секции на забор Украина
UAH 306,00 грн /шт
13 5 5 0
забор из сетки . Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 390,90 грн /шт
1 5 5 0
Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 474,00 грн /шт
1 5 5 0
Для клумб 1м Классик 5мм 0,93х2,5м заборы из сетки с пвх покрытием цена. Секционные заборы - высокое качество техна. 3D забор от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора купить Украина
UAH 599,70 грн /шт
1 5 5 0
Для клумб 1м секция 1,05х2,5м 4мм забор из сетки 3d Сетки для заборов - высокое качество сварной 3D забор серии Стандарт Колор с полимерным и ПВХ покрытием, – купить забор сетку на складе ЗСК производитель Украина
UAH 360,00 грн /шт
1 4 5 0
Столб ЭКО для сетки забора
UAH 209,10 грн /шт
1 5 5 0