g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
Grid chain-link h-1.5m
50x50x2,5mm
RC-08
mesh netting for the fence - a fence made of mesh netting price цена 50x50x2.5mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fences made in Ukraine, warehouse Kiev ZSK
Длина рулона 10м
mesh netting for the fence - a fence made of mesh netting price цена 50x50x2.5mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fences made in Ukraine, warehouse Kiev ZSKFence mesh netting pricemesh fence netting price
7 5 5 0
UAH 997,00 грн each ZSK-BUD InStock NEW Height: 1.2 m

Specifications

1.5м
10м
roll fence
braided
hot zinc
2,5мм
50х50мм
н/д
ZSK
industrial facilities, parking lots, gas stations, Power Plants, SES
on order

Description

Mesh Galvanized chain-link - one of the most common types of woven mesh - is made from low-carbon steel wire of normal quality with a zinc coating (GOST 3282-74).

The production of this material is carried out from low-carbon steel wire, previously galvanized. This method is not only the most common, but also preferable, since the galvanized steel mesh receives maximum protection against corrosion. It involves the processing of rolled metal by a hot method with the application of a zinc layer of 70-90 grams per square meter of the area of the mesh fabric.

The galvanized fence mesh is formed by twisting the wires at right angles. The end elements are bent to eliminate injuries during transportation and installation. By the way, it is the bent "ends" on the canvas that testify to the quality of the material.

Structural elements are twisted into spirals and connected by flat turns. As a result of this technology, galvanized steel mesh acquires lightness and strength, optimal for a number of tasks. In particular, even with a cell size of 55x55 mm, it is characterized by sufficient strength to serve as a high-quality temporary barrier or part of an animal enclosure. Smaller mesh size (for example, mesh-netting 20x20 mm) is an indicator that galvanized braided mesh is a more durable material. Such a galvanized mesh-netting is intended for surface reinforcement, including fixing dumps in mines and mines.

However, the main area of use of this rolled metal is the construction of fences. Fence mesh galvanized chain-link is used to install protective structures in summer cottages, playgrounds and sports grounds, and other places of general stay. Thanks to the mesh structure, such a fence looks harmoniously on the ground, and with a large cell size (for example, a galvanized 50x50x3 mesh netting), it does not create the feeling of being behind a metal barrier.

Installation is carried out directly on the poles, by stretching the roll cloth and attaching it with wire. To strengthen the structure and give it strength, it is preferable to install it in finished cards - metal frames with a mesh fabric welded to them.

The main advantage of the material is its resistance to corrosion in comparison with the metal that has not been pre-galvanized. The latter can begin to rust after the first rain. Whereas the service life of a galvanized fence mesh-chain-link directly depends on the amount of zinc used in the preparation of the metal. On average, the service life is more than 10 years.

Application of mesh-netting:

fencing of various territories

reinforcement of surfaces for plastering and thermal insulation works

production of fencing sections

production of aviaries and cages for birds and animals

fencing of windows, balconies, gazebos, verandas, flights of stairs, heating batteries

Mesh Zinc-coated chain-link has a number of advantages, thanks to which such mesh has gained immense popularity as a material for fencing:

low cost, compared to other types of fences

ease of installation and dismantling

long-term operation without loss of aesthetic and strength properties

no painting required

The galvanized wire mesh is supplied in rolls of two types:

"volume" - the netting is wound in the usual way;

"compact" - the spirals of the mesh lie in dense rows, as a result of which the roll has a 60-70% smaller diameter compared to a regular roll.

As you can see, a chain-link mesh as a fence is an excellent and economical solution for fencing your site. You save not only money, but also time for installing the fence, since you can quickly install it yourself. And such a fence has a lot of advantages, it protects against unwanted penetration and allows light to pass through in the required volume.

Mesh-chain-link, cell 35x35mm, 50x50mm, galvanized diameter f1.6-f1.8 mm H = 1.2 and H = 1.5m
ZSK

List of the comments:
No comments have been posted yet.
Vote: ( 7 )

Give your advice about this item:

Username:
Сопутсвующие товары
netting for a fence netting price - netting netting price ➤ 50x50x1.8mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fence made in Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 527,00 грн each
9 5 5 0
mesh netting in pvc braid - mesh netting pvc price cues ➤ 50x50x2.5mm ➤ High quality, made of galvanized wire with mesh 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ mesh pvc chain-link production Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 637,00 грн each
4 5 5 0
buy a mesh fence for a fence - buy a mesh for a fence price ➤ 50x50x2.0mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ mesh fence chain-link production Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 658,00 грн each
12 5 5 0
Results 1 - 3 of 3
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

РАСПРОДАЖИ - АКЦИИ - ХИТЫ ПРОДАЖ

netting for a fence netting price - a roll of netting netting price ➤ 50x50x1.6mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fence made in Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 442,00 грн each
16 4.5 5 0
metal mesh 20x20 mm - galvanized welded mesh 20x20 roll 30m Produced in Ukraine, high quality, made of galvanized wire with different mesh. galvanized mesh 20x20 production Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 1 071,90 грн each
1 5 5 0
sports barrage mesh 100x100
UAH 111,60 грн each
1 4.5 5 0
mesh netting in pvc braid - mesh netting pvc price cues ➤ 50x50x2.5mm ➤ High quality, made of galvanized wire with mesh 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ mesh pvc chain-link production Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 637,00 грн each
4 5 5 0
mesh for a fence a chain-link price - a fence from a mesh a chain-link price ➤ 35x35x1.6mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fence made in Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 601,00 грн each
21 4.7 5 0
100x100 GOST masonry mesh 100x100 welded 4mm BP1 mesh is used for masonry: brick, gas blocks, foam blocks, concrete reinforcement, floors and screeds road mesh 100x100x4 ✔ masonry mesh
UAH 65,99 грн per unit for buying at least 120
1 5 5 0

Вы смотрели:

mesh plastering
UAH 748,80 грн each
29 5 5 0
sliding gate automation - Nice ROX kit up to 1000 kg drive + remote control 2pcs rox1000 12 months warranty ✔ sliding gate automation Italy
UAH 12 423,16 грн each
1 5 5 0
avtkkk
UAH 714,98 грн each
1 5 5 0
Mesh for cells
UAH 1 675,20 грн each
1 0 5 0
Fence mount standard for mesh fencing
UAH 12,00 грн each
35 4.91429 5 0
100x100 GOST road mesh 3mm wire ВР1 mesh is used for masonry: brick, gas blocks, foam blocks, reinforcing concrete, floors and screeds road mesh 100x100x3 price ✔ masonry mesh
UAH 39,30 грн per unit for buying at least 120
1 5 5 0

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Сетка рабица h-1.5м
50х50х2,5мм
RC-08
сетка рабица на забор - ограждение из сетки рабица цена ➤ 50х50х2,5мм ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с ячейкой 35х35 и 50х50мм. Под заказ 50х50х3. ➤ заборы из рабицы производство Украина, склад Киев ЗСК
сетка рабица на забор - ограждение из сетки рабица цена ➤ 50х50х2,5мм ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с ячейкой 35х35 и 50х50мм. Под заказ 50х50х3. ➤ заборы из рабицы производство Украина, склад Киев ЗСКЗабор сетка рабица ценаограждение из сетки рабица цена
7 5 5 0
UAH 882,00 грн /шт ZSK-BUD InStock NEW Высота: 1.2 m

Характеристики

1.5м
10м
рулонный забор
плетеная
горячий цинк
2,5мм
50х50мм
н/д
ЗСК
промышленные объекты, парковки, АЗС, электростанции, СЭС
под заказ

Описание:

Ограждение из сетки рабица цена

Сетка Рабица оцинкованная – один из самых распространенных видов плетеной сетки – производится из стальной низкоуглеродистой проволоки обычного качества с цинковым покрытием (ГОСТ 3282-74).

Производство данного материала осуществляется из низкоуглеродистой стальной проволоки, предварительно прошедшей процедуру оцинкования. Данный способ не только наиболее распространенный, но и предпочтительный, так как сетка стальная оцинкованная получает максимальную защиту от коррозии. Он подразумевает обработку металлопроката горячим методом с нанесением слоя цинка объемом 70-90 граммов на квадратный метр площади сетчатого полотна.


Оцинкованная сетка для забора формируется путем перекручивания проволок под прямым углом. Конечные элементы загибаются, чтобы исключить травматизм при перевозке, монтаже. Кстати, именно загнутые «кончики» на полотне свидетельствуют о качестве материала.

Конструкционные элементы скручиваются в спирали и соединяются между собой плоскими витками. Стальная оцинкованная сетка в результате данной технологии приобретает легкость и прочность, оптимальную для выполнения ряда задач. В частности, даже с размером ячейки 55х55 мм она характеризуется достаточной прочностью, чтобы служить качественным временным заграждением или частью вольера для животных. Меньший размер ячейки, (например, сетка- рабица 20х20 мм) является показателем того, что сетка плетеная оцинкованная является более прочным материалом. Такая оцинкованная сетка-рабица предназначена для армирования поверхностей, в том числе закрепления отвалов в рудниках и на шахтах.

Однако основной сферой использования данного металлопроката является сооружение ограждений. Сетка для забора оцинкованная рабица используется для установки заградительных конструкций на дачных участках, детских и спортивных площадках, других местах общего пребывания. Благодаря сетчатой структуре такой забор гармонично выглядит на местности, а при большом размере ячейки (например, сетка рабица 50х50х3 оцинкованная) он не создает ощущения пребывания за металлическим барьером.

Установка осуществляется непосредственно на столбы, методом натяжения рулонного полотна и его прикрепления проволокой. Для усиления конструкции и придания ей прочности предпочтительна установка в готовых картах – металлических рамках с приваренным к ним сетчатым полотном.

Главным достоинством материала является его устойчивость к коррозии по сравнению с металлом, не прошедшим предварительную оцинковку. Последний может начать ржаветь уже после первого дождя. Тогда как срок службы заборной оцинкованной сетки-рабицы напрямую зависит от объема цинка, использованного в ходе подготовки металла. В среднем период эксплуатации составляет более 10 лет.


Применение сетки-рабица:

ограждение различных территорий

армирование поверхностей при штукатурных и теплоизоляционных работах

изготовление секций ограждений

изготовление вольеров и клеток для птиц и животных

ограждение окон, балконов, беседок, веранд, лестничных маршей, отопительных батарей


Сетка Рабица с цинковым покрытием имеет ряд преимуществ, благодаря которым такая сетка получила огромную популярность как материал для ограждения:

невысокая цена, сравнительно с другими видами ограждений простота монтажа и демонтажа

длительная эксплуатация без потери эстетических и прочностных свойств нет необходимости в покраске

Сетка-рабица оцинкованная поставляется в рулонах двух видов:

"объем" - полотно сетки сматывается обычным способом;

"компакт" - спирали сетки ложатся плотными рядами, в результате чего рулон имеет на 60-70% меньший диаметр, по сравнению с обычным рулоном.

Как видите, сетка-рабица в качестве забора – это отличное и экономное решение для ограды вашего участка. Вы экономите не только средства, но и время на установку забора, поскольку его можно быстро установить самостоятельно. А преимуществ у такого забора очень много, он и защищает от нежелательного проникновения, и пропускает свет в нужном объеме.

Сетка-рабица, ячейка 35х35мм, 50х50мм, диаметр оцинкованной ф1,6-ф1,8 мм Н=1,2 и Н=1,5м ЗСК Сетка рабица

Отзывы:
Отзывы по товару отсутсвуют.
Ваша оценка: ( 7 )

Оставьте отзыв о товаре:

Логин:
Сопутсвующие товары
сетка для забора рабица цена - сетки рабицы цена ➤ 50х50х1,8мм ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с ячейкой 35х35 и 50х50мм. Под заказ 50х50х3. ➤ забор из рабицы производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 480,00 грн /шт
9 5 5 0
сетка рабица в пвх оплетке - сетка рабица пвх цена киев ➤ 50х50х2,5мм ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с ячейкой 35х35 и 50х50мм. Под заказ 50х50х3. ➤ сетка рабица пвх производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 606,00 грн /шт
4 5 5 0
купить сетку рабица для забора - купить сетку рабицу для забора цена ➤ 50х50х2,0мм ➤ Высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с ячейкой 35х35 и 50х50мм. Под заказ 50х50х3. ➤ забор из сетки рабица производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 594,00 грн /шт
12 5 5 0
Показано 1 - 3 из 3
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

РАСПРОДАЖИ - АКЦИИ - ХИТЫ ПРОДАЖ

Кронштейны для колючей проволоки Егоза от производителя
UAH 64,20 грн /шт
1 5 5 0
сетка для забора цена киев
UAH 2 004,00 грн /шт
2 5 5 0
металлическая сетка - сетка сварная оцинкованная 12х12 рулон 30м Производится в Украине, высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с разной ячейкой. сетка сварная оцинкованная 10х10 цена производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 661,80 грн /шт
2 4.5 5 0
Спираль 500 5 скоб колючая проволока Егоза Растяжка до 9,5м, 50 витков, 3,5мм купить проволоку колючую егоза производство Украина. Склад ЗСК в Киеве
UAH 940,50 грн /шт
21 5 5 0
металлическая сетка 20х20 мм - сетка оцинкованная сварная 20х20 рулон 30м Производится в Украине, высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с разной ячейкой. сетка оцинкованная 20х20 производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 1 036,80 грн /шт
1 0 5 0
сетка для штукатурки - купить сетку сварную оцинкованную украине рулон 30м Производится в Украине, высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с разной ячейкой. купить сетку металлическую производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 1 468,80 грн /шт
1 0 5 0

Вы смотрели:

сетка штукатурная металлическая - сетка для штукатурки цена украина рулон 30м Производится в Украине, высокое качество, изготавливается из оцинкованной проволоки с разной ячейкой. сетка для штукатурки цена производство Украина, склад Киев ЗСК
UAH 574,80 грн /шт
29 5 5 0
автоматика для откатных ворот - Комплект Nice ROX до 1000 кг привод + пульт 2шт rox1000 гарантия 12 мес ✔ автоматика для ворот откатных Италия
UAH 12 423,16 грн /шт
1 5 5 0
Сетка для клеток
UAH 1 316,10 грн /шт
1 0 5 0
Крепление заграда стандарт для ограждения из сетки
UAH 12,90 грн /шт
35 4.91429 5 0
100х100 ГОСТ дорожная сетка 3мм проволока ВР1 сетка используется для кладки: кирпичной, газоблоков, пеноблоков, армирования бетона, полов и стяжек сетка дорожная 100х100х3 цена ✔ сетка кладочная
UAH 56,10 грн /шт
1 5 5 0