g. Cherry st. Kiev 29 (warehouse)

g. Киев ул. Dovbusha 37 (office)

zskzabor@gmail.com
 
The cart is empty
2.03m high mesh fence
CLASSIC 5mm section
STK-11_13
Fences 5mm Sections Classic 5mm 2.03x2.5m polymeric coated mesh fences. Sectional fences - high quality technology. Fence 3D from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymer coating - fence mesh price Ukraine
Fences 5mm Sections Classic 5mm 2.03x2.5m polymeric coated mesh fences. Sectional fences - high quality technology. Fence 3D from the manufacturer at the ZSK warehouse. Classic series with polymer coating - fence mesh price Ukrainemesh fencemesh fencemesh fencemesh fence
1 5 5 0
UAH 1 320,60 грн each ZSK-BUD InStock NEW Weight: 14.6 kg
Width: 2.5 m
Length: 0.04 m
Height: 2.03 m
MY_VARIANTS
Colour

MY_OPTIONS
Column 2.5m 60x40mm Classic
attachments included Information

Specifications

2.03м
2,5 m, 3 m (on order)
5мм
sectional fence
3D
welded
galvanized wire
hot zinc
PPL (polymer)
50х200мм
green (RAL 6005)
4 шт
Classic, Premium LX
public places, parks, playgrounds, industrial facilities, parking lots, gas stations, workout, basketball court, volleyball, security objects, schools
Kiev

Description

CLASSIC fencing sections

Classic fencing sections are made on high-tech and precise equipment, which has no analogues in Ukraine. Panel fencing not only have perfect geometry, but also increased strength. ISO9001: 2008 certified production, manufactures products according to international standards, and exports to the CIS countries, Europe and others. The sections have V-shaped stiffeners. The panel ends with 30 mm protruding pins.

Classic and Classic Premium:

     height from 930 mm to 2400 mm.,

     width - 2500 or 3000 mm.

The panels are welded from galvanized (min.80 g / m2) rod coated with polymer with a diameter:

Classic Premium - Ø5mm.

Thanks to the construction of pillars and fasteners, the installation of the Classic fence system takes place as quickly as possible, with minimal labor costs and without additional production work.

A set of fasteners "Classic" is made of sheet steel (S = 3mm), galvanized and coated with polymer.

Pillars of rectangular cross section, on the front side there are holes with threaded bushings inside, for fastening the panels with the Classic clamp and an M6x40 screw with an internal hex. The pole is supplied in a protective grid complete with a plastic cap.

Benefits:

 - Care. There is no need for painting, galvanized wire is used for the manufacture of fencing with the subsequent processing of these panels by the method of zinc phosphating and the application of a polymer coating. This technology ensures the durability of the fence.

- Repair. Replacing a damaged area is quick and easy.

- Installation. Installation is simple enough, which will save both money and time. - Stiffness. To give the section stiffness, vertical rods have "V" -shaped bends.

Classic Classic fencing sections Sectional fence polymer coated mesh ZSK-BUD TOV

List of the comments:
No comments have been posted yet.
Vote: ( 1 )

Give your advice about this item:

Username:
Сопутсвующие товары
Column with fasteners Classic
UAH 439,80 грн416,70 грн per unit for buying at least 30
1 4.3 5 0
gate Classic
UAH 10 539,90 грн each
1 4 5 0
swing gates
UAH 11 576,10 грн each
1 5 5 0
Sliding mesh gates
UAH 18 192,90 грн each
1 5 5 0
Results 1 - 4 of 17
PRICE:

1. From the factory, without intermediaries!

2. Discounts for volume %

3. Promotions and sales - here

4. We cooperate: customers / contractors / designers

5. Expanding the dealer network

PAYMENT:

1. Cash (pickup)

2. Cashless ( receive an invoice with VAT )

3. Visa and MasterCard

4. Overlaid

1. Pickup (right and left banks)

2. Kiev - from UAH 500. (14 UAH / km Region)

3. Ukraine "Nova Poshta", "Delivery", "SAT"

- Sports grounds

- Large turnkey perimeters (from 1 km)

- Egoza safety barriers

- Country mesh fences

- Fencing of public places

- Gates and wickets

- Gate automation

- Street lighting

- Video surveillance

Installing a mesh fence

The specialists of our company carry out installation of turnkey mesh fences. From the desire to install the fence to the actually installed, the customer is separated by several stages.

Stage # 1 Selection of the necessary components:

According to technical documentation or actual measurements and landscape features, we draw up a specification of fencing elements . The client receives several possible options for approval. After confirmation, the selected option is taken to work, the terms are determined, and the contract is signed.

Stage # 2 Preparatory:

Preparation for installation takes place far from the eyes of the client, the company's specialists determine the necessary consumables and their quantity, organize their timely delivery to the object. Also prepare the necessary tools and installation elements. During the construction of regional facilities, they additionally organize everyday life (change houses, warehouses, autonomous food, etc.)

Stage # 3 Installation:

The installers mark the territory, fix the heights and drill the mounting holes in the ground (the diameter and depth of the hole are regulated by the project). In most cases, the installation of the fence begins with the entrance group (wickets and gates), after which they proceed to the installation of the main fence. Assembly and concreting takes place in one day, after 24 hours you can remove the assembly elements.

Stage 4 Completion of the object:

Craftsmen remove the formwork, set gaps on the wickets and gates, and then sign an act of delivery of the object with the client.

Prices for installation work ( price )

UAH
# Name of work Unit rev. Price*
1 Installation of mesh railing up to 2m height lm 210 UAH.
2 Wicket installation pcs. UAH 1200
3 Installation of swing gates up to 4m pcs. UAH 1600
4 Installation of sliding gates up to 4m pcs. 14450 UAH
5 Manual development of heavy soil under the pole pcs. 120UAH.

* price for installation from 50m.p. Minimum volume - 20 lm

The cost of installation directly depends on the required amount of consumables and the amount of work. By “scope of work” we mean the amount of fencing to be installed and the specifics of the landscape.

The more fencing needs to be installed, the lower the cost per metro station, and vice versa, the more complex the landscape and soil, the more expensive the installation will be. The preliminary cost of installation is calculated to the customer before the specialists get to the object, and is formed exclusively from the words of the client, in 95% of cases the amount of installation does not change, but there are exceptions when the customer does not know that the fence is being erected on a site with construction waste, etc., or in a forest plantation, in this case, the foremen perform soil development and drilling holes manually, which leads to an increase in the cost of the installation.

We assert that installing fences is easy, and we do it quickly and efficiently!

Installation of Egoza spiral safety barrier

Spiral safety barrier is an element of perimeter security, the functional properties of the fence and its aesthetic appearance depend on the quality of the material and the correct installation of which. For the correct selection of the specification of the kit from the customer, we are waiting for information on the type of fence on which the Egoza SBB will be mounted (concrete, metal, mesh, etc.) and on its dimensions (height, span width, etc.). After receiving the necessary information, we form a specification of the necessary elements, and provide the customer with several options for approval. We take the approved version to work

Egoza installation is - stretching a barbed cutting spiral over an existing fence. First, the brackets are welded / screwed on, then the guide wire is pulled, and only then the spiral barrier is stretched and fixed to the steel wire with special brackets.

In our care, We use high-quality materials, do not try to save on metal thickness, or use "Chinese" counterparts.

- Safety barrier zinc coated 140 gm 2 , core not less than 2.5mm made of carbon wire, cutting element made of galvanized steel 0.5mm;

- Brackets for welding, reinforced and full size made of a profile 15x15mm with an anti-corrosion coating, during installation such brackets do not bend and allow you to install the safety barrier correctly;

- Guide galvanized wire with a cross section of 2.5mm .

When installing on prefabricated structures sectional fences we use V-shaped and L-shaped (from a U-shaped profile).

Prices for installation work ( price )

UAH
# Name of work Unit rev. Price*
1 Installation of Egoza spiral safety barrier lm UAH 90
2 Installation of the Egoza flat safety barrier lm UAH 97
3 Perimeter clearing, etc. pcs. negotiable

* price for installation over 100 lm

We assert that it is easy to install fences, and we do it quickly and efficiently!

Installation of the sports ground fence

The specialists of our company carry out turnkey installation of mesh fences, from the desire to install the fence to the actually installed one, the customer is divided into several stages.

Stage # 1 Selection of the necessary components:

According to the technical documentation or according to actual measurements and functional loads, we draw up a specification of the elements of the fence, and submit it for approval to the client, after confirmation, we take the chosen option into work and sign the contract. Fencing elements for football fields , for workout and basketball .

Stage # 2 Preparatory:

Preparation for installation takes place far from the eyes of the client, while the production is preparing the kit for shipment, the company's installers determine the required amount of consumables, and organize their timely delivery to the object. Also prepare the necessary tools and installation elements. During the construction of regional facilities, they additionally organize everyday life (change houses, warehouses, autonomous food, etc.)

Stage # 3 Installation:

Experts mark the territory, fix the heights and drill mounting holes in the ground (depth from 1m, diameter from 250mm). After the 1st floor of the perimeter structure is mounted and exposed, concrete is poured. The final stage comes in a few days, after the concrete has acquired the necessary strength, the installers assemble the 2nd floor of the structure and remove the mounting elements, mount the protective mesh.

Stage 4 Completion of the object:

The craftsmen set gaps on the gates and gates, after which they sign an act of delivery of the object with the client.

Prices for installation work ( price )

UAH
# Name of work Unit rev. Price*
1 Installation of a fence up to 3m high lm UAH 335
2 Installation of a fence up to 4m high lm 360UAH.
3 Wicket installation pcs. UAH 837
4 Setting gate 2.5m pcs. UAH 1545
5 Installing the safety net sqm UAH 44
6 Manual development of heavy soil under the pole pcs. 116.10 UAH

* price for installation from 100 lm

We assert that installing fences is easy, and we do it quickly and efficiently!

РАСПРОДАЖИ - АКЦИИ - ХИТЫ ПРОДАЖ

mesh for a fence a chain-link price - a fence from a mesh a chain-link price ➤ 35x35x1.6mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fence made in Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 601,00 грн each
21 4.7 5 0
Pillar classic with fastenings
UAH 412,80 грн336,00 грн per unit for buying at least 30
1 4.2 5 0
netting for a fence netting price - a roll of netting netting price ➤ 50x50x1.6mm ➤ High quality, made of galvanized wire with a mesh of 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ chain-link fence made in Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 442,00 грн each
16 4.5 5 0
Metal mesh for fencing sports grounds. Mesh fences - high quality technical sport prom. Fence section from the manufacturer at the ZSK warehouse. Welded mesh with a polymer covering - a mesh for a fence to buy Ukraine
UAH 1 716,30 грн each
24 5 5 0
mesh netting in pvc braid - mesh netting pvc price cues ➤ 50x50x2.5mm ➤ High quality, made of galvanized wire with mesh 35x35 and 50x50mm. Custom order 50x50x3. ➤ mesh pvc chain-link production Ukraine, warehouse Kiev ZSK
UAH 637,00 грн each
4 5 5 0
Spiral 500 5 staples Egoza barbed wire Stretching up to 9.5 m, 50 turns, 3.5 mm to buy Egoza barbed wire production Ukraine. ZSK warehouse in Kiev
UAH 940,50 грн each
21 5 5 0

Вы смотрели:

mesh plastering
UAH 748,80 грн each
29 5 5 0
sliding gate automation - Nice ROX kit up to 1000 kg drive + remote control 2pcs rox1000 12 months warranty ✔ sliding gate automation Italy
UAH 12 423,16 грн each
1 5 5 0
avtkkk
UAH 714,98 грн each
1 5 5 0
Mesh for cells
UAH 1 675,20 грн each
1 0 5 0
Fence mount standard for mesh fencing
UAH 12,00 грн each
35 4.91429 5 0
100x100 GOST road mesh 3mm wire ВР1 mesh is used for masonry: brick, gas blocks, foam blocks, reinforcing concrete, floors and screeds road mesh 100x100x3 price ✔ masonry mesh
UAH 49,50 грн each
1 5 5 0

г. Киев ул. Довбуша 37 (офис)

г. Вишневое ул. Киевская 8-В (склад-1)

г. Киев ул. О.Довбуша 32-и (склад-2) транзитный

zskzabor@gmail.com
 
Корзина пуста
Забор из сетки высотой 2.03м
Секция КЛАССИК 5мм
STK-11_13
Ограждения 5мм Секции Классик 5мм 2,03х2,5м заборы из сетки с полимерным покрытием. Секционные заборы -  высокое качество техна. Забор 3Д от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора цена Украина
ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА
Ограждения 5мм Секции Классик 5мм 2,03х2,5м заборы из сетки с полимерным покрытием. Секционные заборы -  высокое качество техна. Забор 3Д от производителя на складе ЗСК. Серия Классик с полимерным покрытием – сетки для забора цена Украиназабор из сеткизабор из сеткизабор из сеткиЗаборы из сетки с полимерным покрытием
1 5 5 0
UAH 1 779,30 грн /шт ZSK-BUD InStock NEW Вес: 14.6 kg
Ширина: 2.5 m
Длина: 0.04 m
Высота: 2.03 m
Варианты исполнения:
Цвет

Комплектующие:
Столб 2.5м 60х40мм Классик
крепления в комплектеInformation

Характеристики

2.03 м
2.5 м, 3 м (под заказ)
5 мм
секционный забор
3D, 3Д
сварная
оцинкованая проволока
горячий цинк
ППЛ (полимер)
50х200
зеленый (RAL 6005)
4 шт
Классик, Премиум LX
общественные места, парки, детские площадки, промышленные объекты, парковки, АЗС, воркаут, баскетбольной площадки, волейбол, режимные обьекты, школы
Киев

Описание:

Заборы из сетки с полимерным покрытием

Секции ограждения Классик производятся на высокотехнологичном и точном оборудовании, аналогов которому нет в Украине. Панели ограждение не только имеют идеальную геометрию, но и повышенную прочность. Сертифицированное производство ISO9001:2008, выпускает продукцию по мировым стандартам, и экспортирует в страны СНГ, Европы и др. Секции имеют ребра жесткости V-образной формы. Завершается панель 30-миллиметровыми выступающими штырями.

Линейка "Классик" и "Классик-премиум":

высота от 930 мм до 2400 мм.,

ширина – 2500 или 3000 мм.

Панели сварены из оцинкованного (мин. 80 г/м2) прутка, покрытого полимером диаметром:

Классик-премиум - Ø5мм.

Благодаря конструкции столбов и креплений монтаж системы ограждения "Классик" происходит максимально быстро, с минимальными трудо-затратами и без дополнительных производственных работ.

Набор крепежа «Классик» выполнен из листовой стали (S=3мм), оцинкован и покрыт полимером.

Столбы прямоугольного сечения, с лицевой стороны есть отверстия с резьбовыми втулками внутри, для крепления панелей с помощью фиксатора "Классик" и винта М6х40 с внутренним шестигранником. Столб поставляется в защитной сетке в комплекте с пластиковой заглушкой.

Преимущества:

- Уход. Нет необходимости в покраске, для изготовления ограждения применяется оцинкованная проволока с последующей обработкой этих панелей методом цинкового фосфатирования и нанесением полимерного покрытия. Такая технология обеспечивает долговечность ограждения.

- Ремонт. Замена поврежденного участка проводится, быстро и просто.

- Монтаж. Установка производится достаточно просто, что позволит сэкономить и деньги и время. - Жесткость. Для придания секции жесткости, вертикальные пруты имеют "V"- образные изгибы.

ЗСК Классик Секционный забор сетка с полимерным покрытием ЗСК-БУД ТОВ

Отзывы:
Отзывы по товару отсутсвуют.
Ваша оценка: ( 1 )

Оставьте отзыв о товаре:

Логин:
Сопутсвующие товары
Столб с креплениями Класик
UAH 622,80 грн /шт
1 4.3 5 0
ворота Классик
UAH 13 827,60 грн /шт
1 4 5 0
ворота распашные
UAH 15 082,20 грн /шт
1 5 5 0
Откатные ворота из сетки
UAH 25 720,80 грн /шт
1 5 5 0
Показано 1 - 4 из 17
ЦЕНА:

1. С завода, без посредников!

2. Скидки на объем %

3. Акции и распродажи - тут

4. Сотрудничаем: заказчиками/подрядчиками/проектировщиками

5. Расширяем дилерскую сеть

ОПЛАТА:

1. Наличный (самовывоз)

2. Безналичный (получить счет с НДС)

3. Visa и MasterCard (Приват24 и др.)

4. Наложенный

1. Самовывоз (правый и левый берега)

2. Киев - от 500 грн. (14грн/км Область)

3. Украина"Новая Почта", "Delivery", "САТ"

- Спортивные площадки

- Большие периметры под ключ (от 1 км)

- Барьеры безопасности Егоза

- Дачные заборы из сеток

- Ограждение общественных мест

- Ворота и калитки

- Автоматику для ворот

- Уличное освещение

- Видеонаблюдение

Установка забора из сетки

Специалисты нашей компании производят монтаж ограждений из сетки под ключ. От желания установить ограждение до фактически установленного, заказчика разделяет несколько этапов.

Этап №1 Подбор необходимых комплектующих:

Согласно технической документации или по фактическим замерам и особенностям ландшафта, составляем спецификацию элементов ограждения. На согласование клиенту попадает несколько возможных вариантов. После подтверждения выбранный вариант берется в работу, определяются сроки, и подписывается договор.

Этап №2 Подготовительный:

Подготовка к монтажу проходит вдали от глаз клиента, специалисты компании определяют необходимые расходные материалы и их количество, занимаются организацией своевременной доставки их на объект. Также подготавливают необходимый инструмент, и монтажные элементы. При строительстве региональных объектов, дополнительно организовывают быт (бытовки, склады, автономное питание и т.д.)

Этап №3 Установка:

Монтажники размечают территорию, фиксируют высоты и производят бурение монтажных отверстий в грунте (диаметр и глубина отверстия регламентируется проектом). В большинстве случаев монтаж ограждения начинается с входной группы (калитки и ворота), после чего приступают к монтажу основного ограждения. Сборка и бетонирование происходит в один день, уже через 24 часа можно снимать монтажные элементы.

Этап №4 Сдача объекта:

Мастера убирают опалубку, выставляют зазоры на калитках и воротах, после чего подписывают акт сдачи объекта с клиентом.

МОНТАЖ

(ЦЕНА)

UAH
Наименование работ Ед. изм. Цена*
1 Установка ограждения из сетки высотой до 2м м.п. 230 грн.
2 Установка калитки шт. 1800 грн.
3 Установка распашных ворот до 4м шт. 2400 грн.
4 Установка откатных ворот до 4м шт. 14450 грн.
5 Разработка тяжелых грунтов под столб вручную шт. 120грн.

*цена за установку от 50м.п. Минимальный объем - 20 м.п.

Стоимость монтажа напрямую зависит от необходимого количества расходных материалов и объема работ. Под «объемом работ» понимаем количество монтируемого ограждения и специфику ландшафта.

Чем больше ограждения необходимо поставить, тем меньше будет стоимость за м.п., так и наоборот чем сложнее ландшафт и грунт тем дороже будет стоить монтаж. Предварительная стоимость монтажа просчитывается заказчику до попадания специалистов на объект, и формируется исключительно со слов клиента, в 95% случаев сумма монтажа не меняется, но бывают исключения, когда заказчик не знает что ограждение возводится на площадке с строительным мусором и др. или в лесопосадке, в этом случае мастера производят разработку грунта и бурение ям вручную, что приводит к удорожанию стоимости установки.

Утверждаем что устанавливать заборы просто, и делаем это быстро и качественно!

Установка спирального барьера безопасности Егоза

Спиральный барьер безопасности - элемент охраны периметра, от качества материала и правильного монтажа которого зависит функциональные свойства ограждения и его эстетический вид. Для правильного подбора спецификации комплекта от заказчика мы ждем информацию по типу забора на которое будет монтироваться СББ Егоза (бетон, металл, сетка и т.д.) и по его размерам (высота, ширина пролета и т.д.). После получения нужной информации мы формируем спецификацию необходимых элементов, и предоставляем заказчику на согласование несколько вариантов. Утвержденный вариант берем в работу

Монтаж Егозы представляет собой – растяжку колюче режущей спирали над действующим ограждением. Сначала приваривают/прикручивают кронштейны, потом натягивают направляющую проволоку, и только после этого растягивают спиральный барьер и фиксируют к стальной проволоке специальными скобами.

В своей заботе Мы используем качественные материалы, не пытаемся экономить на толщине металла, или использовать «китайские» аналоги.

- Барьер безопасности с цинковым покрытием 140 г.м.2, сердечник не менее 2,5мм из углеродистой проволоки, режущий элемент из оцинкованной стали 0,5мм;

- Кронштейны для приваривания, усиленные и полноразмерные из профиля 15х15мм с антикоррозийным покрытием, при монтаже такие кронштейны не гнутся и позволяют установить барьер безопасности правильно;

- Направляющая оцинкованная проволока сечением 2,5мм.

При монтаже на сборные конструкции секционных заборов используем V-образные и Г-образные (из П- образного профиля).

МОНТАЖ

(ЦЕНА)

UAH
Наименование работ Ед. изм. Цена*
1 Монтаж спирального барьера безопасности Егоза м.п. 90 грн.
2 Монтаж плоского барьера безопасности Егоза м.п. 116 грн.
3 Расчистка периметра от насаждений и т.д. шт. договорная

*цена за установку свыше 100 м.п.

Утверждаем что устанавливать заборы просто, и делаем это быстро и качественно!

Монтаж ограждения спортивной площадки

Специалисты нашей компании производят монтаж ограждений из сетки «под ключ», от желания установить ограждение до фактически установленного, заказчика разделяет несколько этапов.

Этап №1 Подбор необходимых комплектующих:

Согласно технической документации или по фактическим замерам и функциональным нагрузкам, составляем спецификацию элементов ограждения, и подаем на согласование клиенту, после подтверждения выбранный вариант берем в работу и подписываем договор. Элементы ограждения для футбольных полей , для воркаута и баскетбола .

Этап №2 Подготовительный:

Подготовка к монтажу проходит вдали от глаз клиента, пока на производстве готовится комплект к отгрузке, монтажники компании определяют необходимое количество расходных материалов, занимаются организацией их своевременной доставки на объект. Также подготавливают необходимый инструмент, и монтажные элементы. При строительстве региональных объектов, дополнительно организовывают быт (бытовки, склады, автономное питание и т.д.)

Этап №3 Установка:

Специалисты размечают территорию, фиксируют высоты и производят бурение монтажных отверстий в грунте (глубина от 1м, диаметр от 250мм). После того как смонтирован и выставлен 1 этаж конструкции периметра производится заливка бетона. Финальный этап наступает через несколько дней, после того как бетон приобрел необходимую прочность, монтажники собирают 2 этаж конструкции и убирают монтажные элементы, монтируют защитную сетку.

Этап №4 Сдача объекта:

Мастера выставляют зазоры на калитках и воротах, после чего подписывают акт сдачи объекта с клиентом.

МОНТАЖ

(ЦЕНА)

UAH
Наименование работ Ед. изм. Цена*
1 Установка ограждения высотой до 3м м.п. 335 грн.
2 Установка ограждения высотой до 4м м.п. 360грн.
3 Установка калитки шт. 837 грн.
4 Установка ворот 2,5м шт. 1545 грн.
5 Монтаж защитной сетки кв.м. 44 грн.
6 Разработка тяжелых грунтов под столб вручную шт. 116,10 грн.

*цена за установку от 100м.п.

Утверждаем что устанавливать заборы просто, и делаем это быстро и качественно!

РАСПРОДАЖИ - АКЦИИ - ХИТЫ ПРОДАЖ

Классик 4мм Секция 4мм 0,93х2,5м евросетка для забора цена. Сетка для забора производитель Украина, высокое качество техна классик забор 3Д с полимерным и ПВХ покрытием на складе ЗСК – зеленая сетка на забор Киев
UAH 696,00 грн /шт
1 5 5 0
Ворота из сетки с полимерным покрытием
UAH 17 043,60 грн /шт
1 4 5 0
Спираль 500 3 скобы колючая проволока Егоза Растяжка до 11м, 50 витков, 3,5мм егоза колючая проволока купить производство Украина. Склад ЗСК в Киеве
UAH 1 320,00 грн /шт
13 4.95 5 0
калитка классик высотой 1м фурнитура locinox купить киев
UAH 6 570,30 грн /шт
1 5 5 0
Столб 3м 60х40 в комплекте с креплениями
UAH 735,00 грн /шт
1 4 5 0
Ограждение спортивной площадки . Забор из сетки - высокое качество техна спорт купить сетку на забор серии ПРОМ с полимерным покрытием – заборные сетки на складе ЗСК производитель Украина
UAH 829,80 грн /шт
12 4.4 5 0
Заборы из сетки с ПВХ покрытием цена, Секции ограждения КЛАССИК, Забор 3D производство, Евросетка для забора цена, Купить забор из проволоки, Забор из сетки 3D, Секции ограждения ПРОМ, Ограждение спорт площадки, Ограждение спорт ПРОМ, Забор из сетки Гиттер купить, Секционный забор 3d, 3D сетка для забора купить, Забор 2д цена, Секции ограждения ПРОМ, Сетчатое ограждение 3D, забор Гиттер цена, Ограждение 3Д сетка, Забор сетчатый секционный, Сетчатое ограждение 3d, Забор сварные панели, Секционный забор ПРОМ, Сетка сварная с полимерным покрытием цена, Заборы из сетки с пвх покрытием цена, Заборные секции ЭКО, Ограждение для детской площадки купить, Сетчатый забор 3d, Сетка заборная с полимерным покрытием, Заборы из сетки с полимерным покрытием, Сетка для ограждения спортивных площадок, Сетка металлическая для ограждения спортивных площадок , Забор 2д цена, Секционный забор 3D, 3d сетка для забора купить, 3д забор производитель, Cетка заборная 3Д, Сетка для забора цена Харьков, Секционный забор ПРОМ, Сварная оцинкованная сетка на забор, 3Д забор, Заборы с полимерным покрытием,